Маркетинговое планирование

Аналитика
фокус-групп

Клиент:
Пароль:

Аналитические отчеты по фокус-группе

Анализ и обработка результатов фокус-группы включает в себя такие виды работ, как транскрибирование (расшифровка видео- и аудиозаписи), детальное изучение полученной вербальной и невербальной информации и составление аналитического отчета. Последние два вида работ требуют высокой квалификации специалистов, задействованных в исследовании, и достаточного опыта в данном направлении.  

Специалисты агентства маркетинговых исследований «Research SM» всегда предельно аккуратно подходят к систематизации полученной информации и ее дальнейшему анализу. Мы старается не упустить ни одной детали. Мы полностью концентрируемся на цели и задачах исследования. Мы ищем и находим в развернутых ответах респондентов те взаимосвязи, которые никогда не удастся обнаружить при беглом просмотре информации.  

В аналитических отчетах «Research SM» всегда содержится не только глубокий, многофакторный анализ поставленной проблемы, но и содержаться ценные рекомендации заказчику фокус-группы по совершенствованию маркетинговой политики.  

Исследования методом фокус-групп:

Предложения
других направлений:
Наверх