RU EN
#

«Раньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить»

Николас Джонсон

Проведение BTL-мероприятий

BTL-технологии используются в том случае, если необходим более персонифицированный подход к целевой аудитории, чем тот, что может дать традиционная реклама.

«Старт Маркетинг» предлагает следующие услуги в сфере BTL, реализуемые силами собственного btl-агентства «BTL SM»:

  • Consumer Promotion – стимулирование конечных потребителей, которое включает мероприятия, побуждающие к совершению пробной или повторной покупки или увеличению частоты потребления продукта/услуги.
  • Trade Promotion – стимулирование работников розничной торговли.
  • Direct Marketing – прямое воздействие на целевую аудиторию по заранее подготовленной базе данных, позволяющее донести максимальное количество информации при минимальных затратах.
  • Event Marketing – продвижение продукции с помощью проведения ярких и запоминающихся событий. В центре специально организованного события может быть как конкретный товар, так торговая марка.

Плюс BTL в том, что потребитель получает информацию, находясь непосредственно рядом с товаром, что повышает вероятность совершения покупки. Чаще всего BTL-технологии для продвижения своего продукта используют производители товаров повседневного спроса (продуктов питания, бытовой химии, парфюмерии и косметики).



Старт Маркетинг
...чтобы люди покупали


  • Для того, чтобы заказать проведение btl-мероприятий, вам необходимо пройти по этой ссылке.
Наверх