Совокупный тираж газет, журналов идругих периодических изданий Тамбова превышает численность населения города. Приэтом по формату местные СМИ достаточно разнообразны: на рынке присутствуютобщественно-политические, массовые, рекламно-информационные, специализированныеи деловые издания. Высокая отдача от рекламы в печатных СМИ Тамбова, таким образом,обеспечивается как широким охватом газет и журналов, так и их распределением попотребительским сегментам, в каждом из которых есть своя постоянная аудитория.
Основные печатные СМИ Тамбова
(без учета региональных вкладок общероссийских изданий)
Газеты:
- «Тамбовский меридиан» (еженедельник), формат А3, тираж 22 тыс.экз.
- «Житье-Бытье» (еженедельник), формат А3, тираж 38 тыс.экз.
- «Тамбовский курьер» (еженедельник), формат А3, тираж 20 тыс.экз.
- «Всё для Вас» - газета бесплатных объявлений (выходит дважды в неделю), формат А3, тираж 10 тыс.экз.
- «Копейка рубль бережет» - еженедельная бесплатная газета, рапространяется по почтовым ящикам, формат А3, тираж 80 тыс.экз.
Журналы:
- «De Luxe» (рекламное издание, распространяется бесплатно), формат А4, тираж 6 тыс.экз.
- «Свадебный мир» (ежемесячное издание), формат А4.
- «Регион 68» (ежемесячное бизнес-издание, распространяется бесплатно), формат А4, тираж 4 тыс.экз.
Преимущества рекламы в печатных СМИ
Независимо от того, о какомиздании идет речь – местном или федеральном – реклама в печатных СМИ имеет своипреимущества, выгодно отличающие ее от рекламы на радио или телевидении.Перечислим их по пунктам:
- Отсутствие ограничений по временивосприятия рекламного сообщения. Человек сам определяет, сколько времени ондолжен уделить газете или журналу, а следовательно и размещенной в них рекламе.
- Возможность дать подробную информацию отоваре/услуге. В печатной рекламе можно позволить себе рассказать обистории бренда, технологии производства, модификациях и многом другом, тогдакак в ТВ- или радиорекламе на это просто не хватит времени.
- Наличие вторичной аудитории. Один номергазеты в среднем читает до трех человек (обычно членов семьи). Аудитория одногономера журнала может доходить до пяти и более человек, особенно если этокасается дорогих глянцевых изданий. И заметьте – чтение, таким образом,растягивается по времени, благодаря чему реклама в печатных СМИ может, помимо прямого,иметь отсроченный эффект.
Аудитория местных печатных СМИ
Некоторые рекламодатели задаются вопросом: «А читает ли кто-то местные газеты и журналы? Насколько велика ихаудитория, учитывая популярность телевидения и широкое распространениеинтернета?». Аудитория у местных СМИесть, и состоит она из следующих социальных групп:
- Городская интеллигенция. Люди ввозрасте от 25 лет, имеющие высшее образование, занятые интеллектуальным трудоми интересующиеся политической и социально-экономической ситуацией в своемрегионе. Они составляют основную аудиторию местных общественно-политических изданий.
- Пенсионеры. Как мужчины, так и женщиныпенсионного возраста традиционно уделяют немало времени чтению прессы. При этомпредпочтения внутри этой группы различаются: некоторые предпочитают массовые развлекательные издания снебольшой долей городских новостей, некоторые – общественно политические газеты,из которых они могут составить подробное представление о развитии региона.
- Руководители. В связи с необходимостьюпринимать управленческие решения руководители государственных, коммерческих иобщественных организаций в большинстве своем стараются быть в курсе местныхсобытий. Во многом на руководителей рассчитаны газеты местных администраций, а также региональные деловые журналы.
- Молодежь. Несмотря на то, чтосовременная молодежь в основном получает информацию из интернета, она неигнорирует печатные СМИ. Массовые газеты и развлекательные печатные издания(как правило, региональные франшизы), распространяемые бесплатно в кафе,торгово-развлекательных центрах, клубах, ориентируются в том числе на молодежьи пытаются стать для нее своеобразным гидом в мире развлечений.
Стоимость размещениярекламы в печатных СМИ Тамбова, а также информацию о сезонных акциях и скидках для рекламодателей уточняйте уменеджеров компании «Старт Маркетинг» по телефону: 8 (4752) 700-128.