Раздача пробных образцов товараСэмплинг – распространение бесплатных образцов товара («пробников») среди представителей целевой аудитории. Преимущества сэмплинга очевидны. Потребитель получает на руки товар, а следовательно и возможность судить о данном товаре не по рекламному сообщению, а опираясь на личный опыт. Сегодня люди все меньше верят словам и все больше ориентируются на собственные ощущения и рекомендации знакомых. Поэтому при относительной затратности сэмплинга, этот метод очень эффективен с точки зрения увеличения продаж. Разумеется, если заказчик действительно готов обеспечить высокое качество своей продукции. При этом воспринимать сэмплинг исключительно как инструмент продаж – значит, искусственно сужать сферу его практического применения. Организовав распространение бесплатных образцов товара в определенном месте и в определенное время, можно скорректировать образ бренда. Это называется «создать контекст потребления». Например, позиционирование своей марки в контексте интеллектуального или спортивного мероприятия, придаст ее образу соответствующую интеллектуальность или ассоциации со здоровым образом жизни. Менеджеры «BTL SM» в полной мере используют потенциал сэмплинга при организации как единичных, так и комплексных коммуникационных кампаний. Стоимость сэмплинга складывается из стоимости услуг промоутера (от 100 р./час), супервайзера (пеший – от 160 р./час), координатора (350 р./день), агентской комиссии (15%). На окончательную стоимость услуги влияют такие факторы, как количество задействованного персонала и требования к персоналу, продолжительность промо акции, логистика (доставка и хранение семплов и прочих материалов), география и расположение точек, букирование, изготовление рекламной продукции и промо-формы. Офисы BTL агентства представлены:
Заказ федеральных BTL-кампаний принимаются по телефонам: |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129