Маркетинговое планирование

Мотивация продавцов розничной сети

Клиент:
Пароль:

Мотивация продавцов розничной сети

Мотивация продавцов розничной сети – это совокупность трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на персонал торговых точек и преследующих своей целью увеличение продаж за счет материального/нематериального стимулирования продавцов и повышения эффективности коммуникации между продавцом и покупателем.

Для того, чтобы конечный потребитель был лоялен по отношению к вашей торговой марке, необходимо сначала добиться лояльности продавца. Ежедневно персонал розничных точек вынужден продавать широкий ассортимент продукции. Почему именно вашу марку, а не марку конкурента, продавцы должны рекомендовать покупателям? В чем преимущества вашей марки? Какие выгоды получат продавцы, если станут прилагать больше усилий для продвижения вашей продукции? Ответы на все эти вопросы необходимо донести до персонала торговых точек с помощью специальных мероприятий и программ.

Среди различных типов стимулирующих мероприятий для розницы можно выделить:

  • Конференции;
  • Семинары;
  • Конкурсы и бонусные программы.

Менеджеры агентства «BTL SM» обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом, чтобы взять на себя как функции разработки бонусных программ, так и функции организации специальных мероприятий для персонала розничных точек.

Базовая стоимость стандартной акции для каналов сбыта складывается из стоимости услуг промоутера (от 100 р./визит), супервайзера (на автомобиле - от 150 р./визит), координатора (350 р./день), агентской комиссии (15%). На окончательную стоимость услуги влияют такие факторы, как количество задействованного персонала и требования к персоналу, специфика и продолжительность акции, логистика (доставка и хранение рекламных материалов), количество и расположение точек, изготовление рекламной продукции и промо-формы.

Предложения
других направлений:
Наверх