Мотивация продавцов розничной сетиМотивация продавцов розничной сети – это совокупность трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на персонал торговых точек и преследующих своей целью увеличение продаж за счет материального/нематериального стимулирования продавцов и повышения эффективности коммуникации между продавцом и покупателем. Для того, чтобы конечный потребитель был лоялен по отношению к вашей торговой марке, необходимо сначала добиться лояльности продавца. Ежедневно персонал розничных точек вынужден продавать широкий ассортимент продукции. Почему именно вашу марку, а не марку конкурента, продавцы должны рекомендовать покупателям? В чем преимущества вашей марки? Какие выгоды получат продавцы, если станут прилагать больше усилий для продвижения вашей продукции? Ответы на все эти вопросы необходимо донести до персонала торговых точек с помощью специальных мероприятий и программ. Среди различных типов стимулирующих мероприятий для розницы можно выделить:
Менеджеры агентства «BTL SM» обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом, чтобы взять на себя как функции разработки бонусных программ, так и функции организации специальных мероприятий для персонала розничных точек. Базовая стоимость стандартной акции для каналов сбыта складывается из стоимости услуг промоутера (от 100 р./визит), супервайзера (на автомобиле - от 150 р./визит), координатора (350 р./день), агентской комиссии (15%). На окончательную стоимость услуги влияют такие факторы, как количество задействованного персонала и требования к персоналу, специфика и продолжительность акции, логистика (доставка и хранение рекламных материалов), количество и расположение точек, изготовление рекламной продукции и промо-формы. |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129