RU EN
#

«Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены»

Плиний Старший

Разработка брендов

Разработка бренда – трудоемкий процесс, который включает в себя этапы концептуализации торговой марки, создания ее уникальных черт, планирования коммуникаций, мониторинга потребительской реакции и др.

При этом в конечном итоге бренд зарождается не в кабинете аналитика и не в студии дизайнера, а в сознании целевой аудитории. Именно поэтому рекламные агентства, искусственно ограничивающие процесс разработки бренда созданием концепции и дизайнерского решения, либо не понимают, о чем говорят, либо целенаправленно вводят клиента в заблуждение.

В рамках программы разработки бренда компания «Старт Маркетинг» предлагает как отдельные работы, так и целый пакет «Разработка концепции бренда», который включает в себя: 

  • Создание концепции (определение сущности и ценностей бренда, его характера, атрибутов, идеологии); 
  • Нейминг (разработку имен, их тестирование при помощи фокус-групп, проверку названий по базе данных зарегистрированных товарных знаков);
  • Визуализацию бренда (разработку логотипа – основного визуального идентификатора бренда, фирменного стиля, дизайна упаковки и т.п.);
  • Создание стратегической карты маркетинговых коммуникаций (стратегия оптимизации каналов и способов доведения атрибутов бренда до потребителя);
  • Подготовку персонального инструментария для мониторинга и последующей оценки восприятия бренда целевой аудиторией.
Компания «Старт Маркетинг» осуществляет разработку бренда в тесном взаимодействии со специалистами Вашей компании. Это значит, что заказывая нам разработку бренда, Вы одновременно инвестируете средства в обучение своих сотрудников, в повышение их квалификации – в будущее своего предприятия. 


Старт Маркетинг
...чтобы люди покупали


  • Для того, чтобы заказать разработку брендов, вам необходимо пройти по этой ссылке.
Наверх