RU EN
#

«Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены»

Плиний Старший

Программы коммуникаций

Специфика взаимодействия маркетинговых коммуникаций в процессе продвижения конкретного бренда находит отражение в программе коммуникаций.

Данная программа составляется исходя из целей продвижения и содержит критерии оценки полученных результатов. Доверяя компании «Старт Маркетинг» составление программы маркетинговых коммуникаций, Вы гарантированно получаете:

  • Действенный перечень коммуникаций для обеспечения наилучшего значения «затраты-результат»
  • Максимально точное донесение до потребителей образа бренда
  • Оценку результатов проводимой маркетинговой кампании
  • Обоснование затрат на проведение
  • Разработку долговременной линии продвижения
Программы маркетинговых коммуникаций используются как готовое руководство при проведении BTL-мероприятий, размещения рекламы в СМИ и PR-кампаний. Эффективность реализации конкретных программ оценивается по различным критериям, как традиционным (GRP, Frequency, CPT и т.п.), так и специально разрабатываемым «Старт Маркетинг» для нужд конкретного заказчика.   


Старт Маркетинг
...чтобы люди покупали


  • Для того, чтобы заказать программы коммуникаций, вам необходимо пройти по этой ссылке.
Наверх