Маркетинговое планирование

Реклама в Москве

Клиент:
Пароль:
Прием федеральной и региональной рекламы на телевидении осуществляется централизованно - в воронежском офисе агентства MEDIA SM
Реклама
в Москве

Экономическая привлекательность Московской области с точки размещения рекламы на телевидении

Реклама на ТВ Москва / Информация

Экономика Москвы и области 2010

Московская область является частью ЦФО граничит с Тверской и Ярославской областями на северо-западе и севере, Владимирской – на северо-востоке и востоке, Рязанской – на юго-востоке, Тульской – на юге, Калужской – на юго-западе, Смоленской областями – на западе, а также с городом федерального значения Москвой – в центре.

Москва не является административным центром Московской области, а рассматривается как самостоятельный субъект федерации. Органы власти Московской области «поделены» между Москвой и Красногорском. В частности, в Красногорске расположен Дом Правительства МО и здание областного суда.

Экономическим базисом Московской области является промышленное производство, в структуре которого значительную долю занимает наукоемкая продукция. Здесь, в частности, производят электропоезда и тепловозы, оборудование для пищевой промышленности и медицинских учреждений, автобусы, вагоны метро, космические аппараты и многое другое. При этом предприятия области всегда характеризовались высокой производительностью труда, входя в тройку наиболее эффективных субъектов федерации по этому показателю.

Московская область занимает второе место в РФ по обороту розничной торговли (Москва – на первом месте). В структуре этого оборота постоянно увеличивается доля непродовольственных товаров (одежда, бытовая техника, мебель и т.п.), что является свидетельствует о росте уровня жизни населения.

Московская область является одним из центров внутреннего и внешнего туризма, что обусловлено наличием древних городов (Сергиев Посад, Волоколамск, Дмитров и др.), монастырей, домов-музеев, краеведческих музеев и других культурно-исторических объектов.

Валовый региональный продукт в 2008 году составил 1685488,5 млн. рублей, что соответствует 4-му месту среди субъектов РФ.

Крупнейшие города Московской области: Балашиха(197,7 тысяч человек, данные 2010 года), Химки(188,5 тысяч), Подольск(183,1 тысяч), Королёв(176,0 тысяч), Мытищи(164,6 тысяч), Люберцы(158,2 тысяч), Коломна(148,4 тысяч).

Из истории телевидения Москвы

Телевидение появляется в Москве в 1931 году, трансляция осуществлялась из студии радиоузла Наркомата связи. Качество изображения было довольно низким. С 1934 года начинается регулярная трансляция телепередач. В конце 1936 года было принято решение о строительстве телевизионной станции на Шаболовке, в конце 1938 года началась эксплуатация Московского телецентра. В 1941 году оборудование телецентра пришлось эвакуировать в Свердловск, а в 1945 году было возобновлено телевещание. В конце 50-х годов телецентр был реконструирован, что на тот момент позволило транслировать два телеканала. В конце 60-х годов было завершено строительство Останкинской телебашни, ее высота составила 520 метров, на телебашне был расположен метеорологический комплекс, объекты спецслужб.  К 1967 году осуществлялось вещание 4 телеканалов, радиус вещания составлял 120 км. С помощью радиорелейного оборудования, расположенного на Останкинской телебашне осуществлялось распределение вещания телеканалов по всей стране с учетом разницы во времени. В 80-х годах с установкой нового передатчика появилась возможность транслировать пять телеканалов. В 90-е годы количество транслируемых телеканалов возрастает до 15. В 2002 году в Москве был создан – Московский Региональный Центр.

Регионы ТВ-рекламы / Реклама на ТВ Москва / Информация

Предложения
других направлений:
Наверх