![]() |
Размещение рекламы на ТВ в регионах"Национальный сервис регионального размещения рекламы на телевидении"Телефон горячей линии: 8 (800) 707-22-15 Media SM – это сервис размещения рекламы на телевидении по всей территории России, в региональных и национальных рекламных блоках, в эфире общероссийских и местных телеканалов. Читать об агентстве. Удобный сервис для размещения телерекламыMedia SM – это удобный сервис для принятия решений о размещении рекламы на телевидении. Здесь представлена информация о телеканалах, их специфике, потенциальной аудитории, географии вещания, а также экономические и демографические данные о региональных центрах России. Media SM предлагает своим клиентам различные варианты медиаисследований, являющихся неотъемлемой частью маркетингового комплекса по продвижению продукта/бренда. В разделе «Замеры эффективности рекламы на ТВ» Вы найдете информацию о специальных бонусных предложениях. Путеводитель по опциям сервиса ТВ-рекламыНа каких телеканалах вы можете разместить рекламу?Пользуясь сервисом Media SM, вы можете разместить рекламу на федеральных телеканалах России, как в основном эфире, так и в региональных блоках. Размещая рекламу на федеральных телеканалах, Вы можете добиться высоких показателей Net Coverage (?), иными словами охватить рекламой максимально возможное число телезрителей. В среднем человек проводит 3 часа в день перед экраном телевизора, а потенциальная аудитория таких телеканалов, как Первый и Россия 1 составляет около 98% населения России. Полный список федеральных телеканалов, обслуживаемых ТВ-сервисом Media SM
Как подобрать телеканал для размещения ТВ-рекламы?С помощью сервиса Media SM Вы можете подобрать телеканал для размещения рекламы на телевидении, в наибольшей степени удовлетворяющий социально-демографическим, психографическим и территориальным параметрам Вашей целевой аудитории. Интеллектуальный онлайн-сервис подбора телеканаловВы можете воспользоваться интеллектуальным онлайн-сервисом подбора телеканалов. Для этого начните подбор телеканала с определения параметров целевой аудитории Вашего продукта (Шаг №1). Определившись с выбором, нажмите кнопку «Сохранить». Теперь Вы можете свободно переходить на другие страницы сервиса, а внесенная Вами информация не будет потеряна. Затем необходимо выбрать регионы рекламной кампании для размещения рекламы на телевидении этих регионов (Шаг №2). Сервис Media SM, на основе анализа параметров Вашей аудитории и географии рекламной кампании, сформулирует свои рекомендации по выбору ТВ-каналов для эффективного размещения ТВ-рекламы. Убрав галочку, стоящую напротив опции «рекомендуемые телеканалы», Вы расширяете их список до общего числа каналов в выбранных вами регионах. Из списка рекомендованных (или всех возможных) телеканалов выберите интересующие Вас. После этого Вы можете перейти к опции оформления заявки на размещение рекламы на телевидении. В каких регионах мы размещаем Вашу рекламу?Media SM размещает рекламу как в федеральном эфире, охватывающем все население страны, так и в региональных блоках федеральных телеканалов, нацеленных на местные аудитории телезрителей. Ниже представлен список Федеральных округов и городов них, в которых может быть размещена Ваша реклама. Реклама на телевидении в Центральном Федеральном округе
Все регионы > ЦФ О | СЗФО | ЮФО | СКФО | ПФО | УФО | СФО | ДФО
Как оформить заявку на размещение рекламы на телевидении?Для оформления заявки на размещение рекламы перейдите к шагу №1 или к краткой форме заявки на размещение телерекламы, или свяжитесь с нашими специалистами по телефону горячей линии: 8 (800) 500-10-77. Как выбрать место рекламного ролика в блоке ТВ-рекламы?Наиболее эффективным считается размещение телерекламы в начале блока, в самом его конце и спонсорство. У первых рекламных роликов в блоке наибольшая вероятность быть просмотренным, чем ближе рекламный ролик к середине блока, тем ниже эта вероятность. Запоминаемость рекламы также выше у первых и последних роликов в блоке, при этом на восприятие каждого последующего ролика оказывает влияние содержание предыдущих роликов, с этой точки зрения последняя позиция в блоке наименее эффективна. Соответственно изменяется цена размещения рекламы на телевидении. С учетом эффективности расположения рекламного ролика в блоке и Ваших бюджетных ограничений, мы подберем наиболее оптимальный вариант размещения. Варианты размещения рекламы на телевиденииMedia SM предлагает своим клиентам следующие варианты размещения рекламы на ТВ. Прямая реклама – видеоролик, транслируемый в рекламных паузах телеэфира. Обеспечивает широкий охват аудитории и, следовательно, высокие показатели Gross Coverage (?) и Reach (?). Спонсорство – видеоролик, аудиозапись или рекламная заставка, логотип, интегрированные в телевизионный проект, информирующие о том, что конкретная компания выступила спонсором транслируемой передачи. Другими вариантами спонсорства могут быть призы участникам передачи, упоминание телеведущим компании-спонсора в эфире программы. Спонсорство позволяет адресовать рекламное сообщение целевой аудитории, поэтому считается довольно эффективным способом телерекламы. Обеспечивает высокие показатели Coverage (?) и Affinity (?). Product Placement («размещение продукта») – интеграция бренда в телевизионный проект или скрытая реклама (интеграция в видеоряд, например, герои фильма пользуются рекламируемым продуктом, интеграция в аудиоряд, например, герои фильма обсуждают свойства рекламируемого продукта). С Product Placement можно добиться высоких показателей Affinity и Coverage. Варианты размещения рекламы в региональных блоках федеральных и местных телеканаловПочему сотрудничать с Media SM выгодно?Сотрудничество с агентством Media SM и использование данного сервиса для планирования рекламной кампании дает рекламодателю ряд преимуществ, среди которых: 1. Контроль качества рекламной кампанииДля контроля качества проведенной рекламной кампании мы предлагаем нашим клиентам бесплатный замер результативности инвестиций в рекламу, что, помимо очевидных выгод для клиента, расширяет нашу информационную базу и оттачивает наше мастерство. 2. Эффективность рекламы на телевиденииМы стремимся к максимальной эффективности инвестиций наших клиентов в рекламу, поэтому используем индивидуальный подход при принятии решений от этапа разработки концепции рекламного сообщения до этапа размещения рекламы на телевидении. Мы предлагаем нашим клиентам разработку медиаплана в соответствии с особенностями продукта, характеристиками целевой аудитории клиента и структурой аудитории телеканала в течение дня, что позволяет повысить эффективность инвестиций в рекламу за счет снижения стоимости одного контакта. Таким образом, при составлении медиаплана мы стремимся к максимизации показателей Affinity и Coverage, при минимальных значениях CPT (?). 3. Система скидок и бонусов для размещения рекламы на телевиденииМы ориентируемся на создание долгосрочных отношений со СМИ и клиентами, что позволяет нам получить значительные скидки от наших партнеров и предложить более привлекательную цену нашим клиентам. Кроме того, мы предлагаем нашим постоянным клиентам систему бонусов и скидок. »»» 4. ПрофессионализмMedia SM – это команда профессионалов в области медиапланирования и медиабаинга. Мы систематически изучаем специфику и аудиторию телеканалов, таким образом, мы можем предоставить нашему клиенту информацию необходимую для принятия наиболее эффективного решения. Мы ценим время клиента, поэтому обрабатываем Ваш запрос и предоставляем всю необходимую информацию за 2 часа. Мы придерживаемся установленных временных рамок и ориентированы на оперативную работу. »»» |
Заказ ТВ-рекламыРЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ в СМИ+ ЗАМЕРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ: Для клиентов, заказывающих разработку и проведение рекламной кампании мы предлагаем БОНУС в виде сопутствующих услуг по анализу ее эффективности, включая опросы целевых аудиторий с выборками до 800 человек. Анализ эффективности рекламных кампаний клиентов осуществляется компанией «Старт Маркетинг» в рамках инновационной программы совершенствования маркетинговых процессов на российских предприятиях. Все работы проводятся БЕЗВОЗМЕЗДНО!
Новости ТВ-сервиса:
19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск" 01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир" 30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом" 16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск" 05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский" |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129