Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении в регионах

Клиент:
Пароль:

Размещение рекламы на ТВ в регионах

"Национальный сервис регионального размещения рекламы на телевидении"

Телефон горячей линии: 8 (800) 707-22-15

Media SM – это сервис размещения рекламы на телевидении по всей территории России, в региональных и национальных рекламных блоках, в эфире общероссийских и местных телеканалов. Читать об агентстве.

Удобный сервис для размещения телерекламы

Media SM – это удобный сервис для принятия решений о размещении рекламы на телевидении. Здесь представлена информация о телеканалах, их специфике, потенциальной аудитории, географии вещания, а также экономические и демографические данные о региональных центрах России.

Media SM предлагает своим клиентам различные варианты медиаисследований, являющихся неотъемлемой частью маркетингового комплекса по продвижению продукта/бренда. В разделе «Замеры эффективности рекламы на ТВ» Вы найдете информацию о специальных бонусных предложениях.

Путеводитель по опциям сервиса ТВ-рекламы

На каких телеканалах вы можете разместить рекламу?

Пользуясь сервисом Media SM, вы можете разместить рекламу на федеральных телеканалах России, как в основном эфире, так и в региональных блоках.

Размещая рекламу на федеральных телеканалах, Вы можете добиться высоких показателей Net Coverage (?), иными словами охватить рекламой максимально возможное число телезрителей. В среднем человек проводит 3 часа в день перед экраном телевизора, а потенциальная аудитория таких телеканалов, как Первый и Россия 1 составляет около 98% населения России.

Полный список федеральных телеканалов, обслуживаемых ТВ-сервисом Media SM

- телеканал 7 ТВ
- телеканал DTV
- телеканал MTV
- телеканал Домашний
- телеканал Звезда
- телеканал МУЗ-ТВ
- телеканал НТВ
- телеканал Первый
- телеканал Пятый
- телеканал РЕН ТВ
- телеканал Россия 1
- телеканал Россия 2
- телеканал Россия 24
- телеканал Культура
- телеканал СТС
- телеканал ТВ Центр
- телеканал ТВ3
- телеканал ТНТ

 

Как подобрать телеканал для размещения ТВ-рекламы?

С помощью сервиса Media SM Вы можете подобрать телеканал для размещения рекламы на телевидении, в наибольшей степени удовлетворяющий социально-демографическим, психографическим и территориальным параметрам Вашей целевой аудитории.

Интеллектуальный онлайн-сервис подбора телеканалов

Вы можете воспользоваться интеллектуальным онлайн-сервисом подбора телеканалов. Для этого начните подбор телеканала с определения параметров целевой аудитории Вашего продукта (Шаг №1). Определившись с выбором, нажмите кнопку «Сохранить». Теперь Вы можете свободно переходить на другие страницы сервиса, а внесенная Вами информация не будет потеряна.

Затем необходимо выбрать регионы рекламной кампании для размещения рекламы на телевидении этих регионов (Шаг №2).

Сервис Media SM, на основе анализа параметров Вашей аудитории и географии рекламной кампании, сформулирует свои рекомендации по выбору ТВ-каналов для эффективного размещения ТВ-рекламы.

Убрав галочку, стоящую напротив опции «рекомендуемые телеканалы», Вы расширяете их список до общего числа каналов в выбранных вами регионах. Из списка рекомендованных (или всех возможных) телеканалов выберите интересующие Вас. После этого Вы можете перейти к опции оформления заявки на размещение рекламы на телевидении.

В каких регионах мы размещаем Вашу рекламу?

Media SM размещает рекламу как в федеральном эфире, охватывающем все население страны, так и в региональных блоках федеральных телеканалов, нацеленных на местные аудитории телезрителей. Ниже представлен список Федеральных округов и городов них, в которых может быть размещена Ваша реклама.

Реклама на телевидении в Центральном Федеральном округе

 

 
Телеканалы Белгорода
Белгород
Телеканалы Брянска
Брянск
Телеканалы Владимира
Владимир
Телеканалы Воронежа
Воронеж
Телеканалы Иваново
Иваново
 
Телеканалы Калуги
Калуга
Телеканалы Костромы
Кострома
Телеканалы Курска
Курск
Телеканалы Липецка
Липецк
Телеканалы Москвы
Москва
 
Телеканалы Орла
Орел
Телеканалы Рязани
Рязань
Телеканалы Смоленска
Смоленск
Телеканалы Тамбова
Тамбов
Телеканалы Твери
Тверь
 
Телеканалы Тулы
Тула
Телеканалы Ярославля
Ярославль
     

 

Все регионы > ЦФ О   | СЗФОЮФОСКФОПФОУФОСФОДФО

 

Как оформить заявку на размещение рекламы на телевидении?

Для оформления заявки на размещение рекламы перейдите к шагу №1 или к краткой форме заявки на размещение телерекламы, или свяжитесь с нашими специалистами по телефону горячей линии: 8 (800) 500-10-77.

Как выбрать место рекламного ролика в блоке ТВ-рекламы?

Наиболее эффективным считается размещение телерекламы в начале блока, в самом его конце и спонсорство. У первых рекламных роликов в блоке наибольшая вероятность быть просмотренным, чем ближе рекламный ролик к середине блока, тем ниже эта вероятность. Запоминаемость рекламы также выше у первых и последних роликов в блоке, при этом на восприятие каждого последующего ролика оказывает влияние содержание предыдущих роликов, с этой точки зрения последняя позиция в блоке наименее эффективна. Соответственно изменяется цена размещения рекламы на телевидении. С учетом эффективности расположения рекламного ролика в блоке и Ваших бюджетных ограничений, мы подберем наиболее оптимальный вариант размещения.

Варианты размещения рекламы на телевидении

Media SM предлагает своим клиентам следующие варианты размещения рекламы на ТВ.

Прямая реклама – видеоролик, транслируемый в рекламных паузах телеэфира. Обеспечивает широкий охват аудитории и, следовательно, высокие показатели Gross Coverage (?) и Reach (?).

Спонсорство – видеоролик, аудиозапись или рекламная заставка, логотип, интегрированные в телевизионный проект, информирующие о том, что конкретная компания выступила спонсором транслируемой передачи. Другими вариантами спонсорства могут быть призы участникам передачи, упоминание телеведущим компании-спонсора в эфире программы. Спонсорство позволяет адресовать рекламное сообщение целевой аудитории, поэтому считается довольно эффективным способом телерекламы. Обеспечивает высокие показатели Coverage (?) и Affinity (?).

Product Placement («размещение продукта») – интеграция бренда в телевизионный проект или скрытая реклама (интеграция в видеоряд, например, герои фильма пользуются рекламируемым продуктом, интеграция в аудиоряд, например, герои фильма обсуждают свойства рекламируемого продукта). С Product Placement можно добиться высоких показателей Affinity и Coverage.

Варианты размещения рекламы в региональных блоках федеральных и местных телеканалов

Почему сотрудничать с Media SM выгодно?

Сотрудничество с агентством Media SM и использование данного сервиса для планирования рекламной кампании дает рекламодателю ряд преимуществ, среди которых:

1. Контроль качества рекламной кампании

Для контроля качества проведенной рекламной кампании мы предлагаем нашим клиентам бесплатный замер результативности инвестиций в рекламу, что, помимо очевидных выгод для клиента, расширяет нашу информационную базу и оттачивает наше мастерство.

2. Эффективность рекламы на телевидении

Мы стремимся к максимальной эффективности инвестиций наших клиентов в рекламу, поэтому используем индивидуальный подход при принятии решений от этапа разработки концепции рекламного сообщения до этапа размещения рекламы на телевидении. Мы предлагаем нашим клиентам разработку медиаплана в соответствии с особенностями продукта, характеристиками целевой аудитории клиента и структурой аудитории телеканала в течение дня, что позволяет повысить эффективность инвестиций в рекламу за счет снижения стоимости одного контакта. Таким образом, при составлении медиаплана мы стремимся к максимизации показателей Affinity и Coverage, при минимальных значениях CPT (?).

3. Система скидок и бонусов для размещения рекламы на телевидении

Мы ориентируемся на создание долгосрочных отношений со СМИ и клиентами, что позволяет нам получить значительные скидки от наших партнеров и предложить более привлекательную цену нашим клиентам. Кроме того, мы предлагаем нашим постоянным клиентам систему бонусов и скидок.  »»»

4. Профессионализм

Media SM – это команда профессионалов в области медиапланирования и медиабаинга. Мы систематически изучаем специфику и аудиторию телеканалов, таким образом, мы можем предоставить нашему клиенту информацию необходимую для принятия наиболее эффективного решения. Мы ценим время клиента, поэтому обрабатываем Ваш запрос и предоставляем всю необходимую информацию за 2 часа. Мы придерживаемся установленных временных рамок и ориентированы на оперативную работу. »»»

Заказ ТВ-рекламы

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ в СМИ
+ ЗАМЕРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ:

Для клиентов, заказывающих разработку и проведение рекламной кампании мы предлагаем БОНУС в виде сопутствующих услуг по анализу ее эффективности, включая опросы целевых аудиторий с выборками до 800 человек.

Анализ эффективности рекламных кампаний клиентов осуществляется компанией «Старт Маркетинг» в рамках инновационной программы совершенствования маркетинговых процессов на российских предприятиях.

Все работы проводятся БЕЗВОЗМЕЗДНО!

Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх