Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Оповещение о сезонных скидках с помощью бегущей строки на ТВ

Вы решили привлечь новых покупателей, проводите в своем магазине грандиозную распродажу? Еще не факт, что люди к Вам потянутся. Ведь об акции они могут просто не знать. Во избежание этого, необходимо оповестить потенциальных клиентов.

Как это сделать? С помощью рекламы! Многие скажут: «Это эффективно, но дорого, бюджет не позволяет». Спешим  обрадовать – эффективная реклама не всегда предполагает огромные расходы. Бегущая строка на ТВ – вот что поможет Вам рассказать о скидках и распродажах, причем денежные затраты минимальны, а результативность  этого вида рекламы довольно высока.

Все знают, что реклама двигатель торговли – это истина, которая подтверждается на практике. Если Вы хотите привлечь новых покупателей, увеличить их количество, удержать постоянных клиентов, то Вам непременно необходимо использовать рекламу. Сложность заключается в том, что существует множество способов рекламирования своего товара, услуг, компании. Необходимо определиться с видом рекламы. Что касается нашего случая, а конкретно – оповещение о скидках, распродаже, при минимальном бюджете, то  наша рекомендация – бегущая строка на телевидении.

Почему мы рекомендуем именно этот вид рекламы?  На то есть несколько причин: охват целевой аудитории, стоимость и оперативность изготовления.

Подробнее о каждой причине:

Охват целевой аудитории

Телевидение – масштабное СМИ, ежедневно привлекающее огромное количество зрителей. Размещая своё объявление даже на одном телеканале, не говоря уже о нескольких, Вы  донесете информацию до своего потенциального клиента с большей вероятностью.

Рассмотрим на примере.  Ваш магазин тканей устраивает распродажу. Вы рассматриваете два варианта рекламы: наружная реклама неподалеку от магазина в течении месяца или (за эти же деньги) –  400 выходов в эфир  бегущей строки на одном телеканале на протяжении месяца. Наружная реклама красива, бросается в глаза, но вероятность того что её увидят те кому было бы интересно посетить Ваш магазин, мала по сравнению с бегущей строкой.

Если вы знаете, что Ваш основной покупатель это женщины-домохозяйки, то разместив бегущую строку, например, на «Домашнем» (целевую аудиторию телеканала в большинстве своем составляют женщины), Вы проинформируете о скидках намного больше потенциальных клиентов, чем при использовании наружной рекламы.

Стоимость

Бегущая строка – самый дешевый вид рекламы на телевидении. Почему? Потому, что не используются сложные технологии при создании и трансляции объявления.

Реклама в виде видеоролика – очень трудоемкий и дорогостоящий продукт. Это комплексная работа дизайнеров, операторов, звукозаписывающих режиссеров, актеров и т.д. Объявление бегущей строкой вы можете создать сами.  Стоимость складывается из двух составляющих: количества слов и частоты трансляции. В  зависимости от вашего бюджета, Вы сами решаете, как будет выглядеть Ваше объявление и с какой частотой оно будет выходить в эфир. 

Сравните: одноминутный  видеоролик, транслирующийся 3-и раза в день на протяжении недели, или (за эту же стоимость) 200 выходов в эфир бегущей строки. Какой выбор сделаете Вы?

Оперативность

Наружная реклама или рекламный видеоролик на ТВ, требует некоторого времени на создание, изготовление, и это время есть не всегда. Например, Вам привезли новый товар, и пока он в наличии только у Вас. Необходимо дать рекламу и начать продавать, воспользовавшись конкурентным преимуществом.

Если Вы закажете видеоролик или наружную рекламу, то можете потерять драгоценный день, а то и неделю. Этого допускать нельзя.

Бегущая строка делается моментально, порой своё объявление можно увидеть в эфире в день обращения на телеканал. Всё, что нужно для трансляции – это текст объявления.

Бегущая строка может стать Вашим незаменимым помощником. Она идеально подходит для информирования телезрителей о ваших скидках, распродажах, услугах. Бегущая строка имеет свои достоинства и недостатки, как и любой вид рекламы, но её можно назвать оптимальным вариантом, если для Вас важны стоимость и оперативность размещения.

См. также - Найм персонала с помощью бегущей строки.

 

Бегущая строка на ТВОповещение о сезонных скидках 

Вопросы, предложения, замечания, а также заказы рекламы на телевидении в регионах России по телефонам центрального офиса: +7(473) 200-01-28, 200-01-29, 250-22-59

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЧШЩЭЮЯ

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх