Маркетинговое планирование

Че Липецк

Клиент:
Пароль:
Прием федеральной и региональной рекламы на телевидении осуществляется
централизованно - в воронежском офисе агентства MEDIA SM
logo

Че Липецк

Телеканалы Липецка / Че

Потенциальной аудиторией канала Че Липецк являются 720 тысяч человек, проживающих в самом Липецке и области. Зона приема сигнала канала – 32 км от передающего центра. В эту зону входят такие населенные пункты, как Сенцово, Сырский, Казинка, Новодмитриевка, Лебедянь и другие.

Федеральный канал «Че» появился в 2015 году на базе канала «Перец». Новое название канала, его редизайн и существенное изменение сетки передач должно было подчеркнуть переход к более серьезному и концептуальному телевидению, способному привлечь к экранам самую требовательную аудиторию.

В федеральной сетке вещания канала Че Липецк, на данный момент, представлены такие телепроекты, как:

  • С.У.П (тележурнал об удивительных событиях, происходящих с обычными людьми);
  • Грязные деньги (интеллектуальная игра)
  • Мама в законе (реалити-шоу)
  • Обмен женами (реалити-шоу) и др.

В целом программа передач канала «Че» рассчитана на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет, что необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний на канале.

Media SM предлагает рекламодателю следующие виды рекламы на «Че Липецк»:

  • Видеоролики в региональных рекламных блоках;
  • «Бегущая стро ка» (?);
  • Графические заставки (баннеры).

Радиус вещания телеканала в Липецке: 32 км

Потенциальные зрители: 630 тыс. человек Липецка и области
включая 145 тыс. человек за пределами Липецка:

Грязинский район (74810 чел.) Липецкий район (45700 чел.)
Липецк (509719 чел.)
Заказать рекламу на телеканале Че Липецк
Заказать рекламу на канале Вы можете, позвонив в центральный офис национального пункта приема рекламы Media SM, по телефонам «горячей» линии: 8 (800) 707-22-15 (с 9-00 до 18-00 MSK).

Заказ ТВ-рекламы

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ в СМИ
+ ЗАМЕРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ:

Для клиентов, заказывающих разработку и проведение рекламной кампании мы предлагаем БОНУС в виде сопутствующих услуг по анализу ее эффективности, включая опросы целевых аудиторий с выборками до 800 человек.

Анализ эффективности рекламных кампаний клиентов осуществляется компанией «Старт Маркетинг» в рамках инновационной программы совершенствования маркетинговых процессов на российских предприятиях.

Все работы проводятся БЕЗВОЗМЕЗДНО!

Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх