RU EN

Четко! Громко! Задорно!

24.04.2008
Компания «Старт Маркетинг» по-новому решает вопрос повышения эффективности промо-акций.
Как вызвать у людей, погруженных в свои заботы и проблемы, интерес к промоакции, пробудить в них любопытство к сообщению? Так, в задачи промоутера, работающего на акции lifleting, входит не просто вручить листовку прохожему и хорошо произнести промо-текст, но и заинтересовать человека, мотивировать его. Как это сделать? 

Промо-сопровождение открытия нового магазина «Рубль-Бум» в г. Лебедянь Липецкой области осуществлялось с использованием громкоговорителей для промо-персонала. И мероприятие не осталось без внимания жителей!

Приглашения на открытие отлично слышали все прохожие на улице и, заинтересованные, обращались к промотерам, а те радостно вручали им листовки и сообщали о празднике.

Использование специальных устройств не только значительно упрощают работу промоутера, но и делают акцию значительно более эффективной.

Компания «Старт Маркетинг» уже не первый раз практикует использование громкоговорителей для промо-персонала на различных BTL-мероприятиях, каждый раз повышая их эффективность.

«Четко, громко, весело! Во-первых, обыкновенную акцию по раздаче листовок мы постарались превратить в нечто большее, – комментирует Ольга Бурова, начальник BTL-отдела компании «Старт Маркетинг». – Во-вторых, наши промоутеры тратят меньше сил, соответственно, у них больше энергии, которой они делятся с аудиторией».


Наверх