RU EN

«Старт Маркетинг» раскрыл итоги Всероссийского исследования маркетинговой активности

13.11.2010
Все маркетологи, представляющие компании сферы B2C, теперь могут бесплатно ознакомиться с полной версией отчета о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности. Ранее отчет распространялся исключительно среди респондентов.

Целью Всероссийского исследования маркетинговой активности, реализованного компанией «Старт Маркетинг» в начале 2010 года, было изучение влияния маркетинговой активности бизнес-субъектов на их устойчивость в современной экономике.

Результаты исследования, впервые опубликованные в июне, вызвали определенный резонанс в среде маркетологов и руководителей бизнеса, поскольку продемонстрировали связь между уровнем внедрения на предприятии маркетинговой концепции и его конкурентоспособностью. 

Оставить заявку на получение бесплатного отчета о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности можно, пройдя по этой ссылке.

 


Предыдущая новость:

Два в одном - от «ЭР-Телеком»

Наверх