RU EN

«Старт Маркетинг» разработал логотип и дизайн упаковки для «Тамбовского бройлера»

10.10.2011
Новый продукт планируется вывести на рынки Тамбовской, Липецкой, Рязанской, Московской, Владимирской, Пензенской и Саратовской областей.

В сентябре 2011 года компания «Старт Маркетинг» завершила работу по созданию дизайна базового пакета фирменного стиля и упаковки для бренда «Тамбовский бройлер».

Маркетинговые цели Заказчика – Инжавинской птицефабрики, выпускающей свою продукцию в том числе под брендом «Приосколье», – вывести новый продукт на рынки Тамбовской, Липецкой, Рязанской, Московской, Владимирской, Пензенской и Саратовской областей.

Все визуальные элементы логотипа несут вполне определенный концептуальный посыл. Композиционный центр – яйцо – символизирует зарождение жизни. Изображение курицы, защищающей яйцо, выводит реципиента на тему материнства

Целевая аудитория «Тамбовского бройлера» - женщины с доходом средний и выше среднего, имеющие семью и заботящиеся о здоровом питании.

Экологичность и полезность продукции, на которую Заказчик делает ставку в производстве, в соответствии с техническим заданием, необходимо было отразить и в коммуникации, сделав неотъемлемой частью имиджа. Отсюда преобладание в логотипе чистого зеленого цвета (цвета листвы), традиционно ассоциирующегося у потребителей «природным», «натуральным» и «свежим».

Все визуальные элементы логотипа несут вполне определенный концептуальный посыл. Композиционный центр – яйцо – символизирует зарождение жизни. Изображение курицы, защищающей яйцо, выводит реципиента на тему материнства, которая, в свою очередь, вызывает ассоциации с безопасностью продукта. Рисунок перьев курицы представляет собой стилизованную спираль. В общефилософском смысле спираль является знаком эволюционного развития, цикличности природных процессов, однако применительно к разработанному бренду это еще отсылка к замкнутому циклу производства – бройлеров на птицефабрике выращивают на собственных натуральных кормах, что напрямую влияет на экологичность.

Дополняя цветовую гамму, все перечисленные элементы логотипа делают завершенным образ качественного натурального продукта.

Само название («Тамбовский бройлер»), в котором подчеркивается родина продукта, было выбрано по результатам исследований, проведенных Инжавинской Птицефабрикой, из нескольких конкурирующих названий. Потребители посчитали правильным указать место производства мяса птицы, возможно, в силу того факта, что Тамбовскую область по праву называют одной из самых экологически безопасных. Так, в рейтинге общественной организации «Зеленый патруль» (2010), Тамбовская область оказалась в десятке самых экологически безопасных из 83 субъектов РФ. А конкретно на территории Инжавинского района располагается Воронинский заповедник, созданный для охраны сохранившихся экосистем Центральной России.

Ниже представлены как дизайнерские решения, утвержденные Заказчиком (илл. 1-4), так и первоначальные наработки «Старт Маркетинг» (илл. 5).

Утвержденный вариант логотипа Тамбовского бройлераИлл.1. Утвержденный вариант логотипа
Атрибуты фирменного стиля
Илл.2. Атрибуты фирменного стиля
 Упаковка для тушки цыпленка-бройлера
Илл.3. Упаковка для тушки цыпленка-бройлера
Упаковка для полуфабриката из мяса цыплят-бройлеров
Илл.4. Упаковка для полуфабриката из мяса цыплят-бройлеров
Упаковка для полутушки цыпленка-бройлера (Вариант)
Илл.5. Упаковка для полутушки цыпленка-бройлера (Вариант)


СПРАВКА

Инжавинская птицефабрика, производитель замороженной и охлажденной продукции мяса птицы, в том числе под брендом «Приосколье».

Производство находится в Тамбовской области, недалеко от поселка Инжавино. Рядом располагается Воронинский заповедник.

Компания «Приосколье» — лидер отечественного рынка мяса птицы, заслуживший доверие потребителей и делового сообщества. ЗАО «Приосколье» возглавило список трехсот самых эффективных и успешных российских компаний, членов клуба «Агро — 300».


Наверх