RU
EN
|
«Старт Маркетинг» разработал логотип и дизайн упаковки для «Тамбовского бройлера»10.10.2011
Новый продукт планируется вывести на рынки Тамбовской, Липецкой, Рязанской, Московской, Владимирской, Пензенской и Саратовской областей.
В сентябре 2011 года компания «Старт Маркетинг» завершила работу по созданию дизайна базового пакета фирменного стиля и упаковки для бренда «Тамбовский бройлер». Маркетинговые цели Заказчика – Инжавинской птицефабрики, выпускающей свою продукцию в том числе под брендом «Приосколье», – вывести новый продукт на рынки Тамбовской, Липецкой, Рязанской, Московской, Владимирской, Пензенской и Саратовской областей. Все визуальные элементы логотипа несут вполне определенный концептуальный посыл. Композиционный центр – яйцо – символизирует зарождение жизни. Изображение курицы, защищающей яйцо, выводит реципиента на тему материнства
Целевая аудитория «Тамбовского бройлера» - женщины с доходом средний и выше среднего, имеющие семью и заботящиеся о здоровом питании. Экологичность и полезность продукции, на которую Заказчик делает ставку в производстве, в соответствии с техническим заданием, необходимо было отразить и в коммуникации, сделав неотъемлемой частью имиджа. Отсюда преобладание в логотипе чистого зеленого цвета (цвета листвы), традиционно ассоциирующегося у потребителей «природным», «натуральным» и «свежим». Все визуальные элементы логотипа несут вполне определенный концептуальный посыл. Композиционный центр – яйцо – символизирует зарождение жизни. Изображение курицы, защищающей яйцо, выводит реципиента на тему материнства, которая, в свою очередь, вызывает ассоциации с безопасностью продукта. Рисунок перьев курицы представляет собой стилизованную спираль. В общефилософском смысле спираль является знаком эволюционного развития, цикличности природных процессов, однако применительно к разработанному бренду это еще отсылка к замкнутому циклу производства – бройлеров на птицефабрике выращивают на собственных натуральных кормах, что напрямую влияет на экологичность. Дополняя цветовую гамму, все перечисленные элементы логотипа делают завершенным образ качественного натурального продукта. Само название («Тамбовский бройлер»), в котором подчеркивается родина продукта, было выбрано по результатам исследований, проведенных Инжавинской Птицефабрикой, из нескольких конкурирующих названий. Потребители посчитали правильным указать место производства мяса птицы, возможно, в силу того факта, что Тамбовскую область по праву называют одной из самых экологически безопасных. Так, в рейтинге общественной организации «Зеленый патруль» (2010), Тамбовская область оказалась в десятке самых экологически безопасных из 83 субъектов РФ. А конкретно на территории Инжавинского района располагается Воронинский заповедник, созданный для охраны сохранившихся экосистем Центральной России. Ниже представлены как дизайнерские решения, утвержденные Заказчиком (илл. 1-4), так и первоначальные наработки «Старт Маркетинг» (илл. 5). ![]() ![]() Илл.2. Атрибуты фирменного стиля ![]() Илл.3. Упаковка для тушки цыпленка-бройлера ![]() Илл.4. Упаковка для полуфабриката из мяса цыплят-бройлеров ![]() Илл.5. Упаковка для полутушки цыпленка-бройлера (Вариант)
Инжавинская птицефабрика, производитель замороженной и охлажденной продукции мяса птицы, в том числе под брендом «Приосколье». Производство находится в Тамбовской области, недалеко от поселка Инжавино. Рядом располагается Воронинский заповедник. Компания «Приосколье» — лидер отечественного рынка мяса птицы, заслуживший доверие потребителей и делового сообщества. ЗАО «Приосколье» возглавило список трехсот самых эффективных и успешных российских компаний, членов клуба «Агро — 300». Предыдущая новость: Коммерческий флэшмоб в регионах: опыт супермаркета «Телемакс» |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129