RU EN

«Старт Маркетинг» и «ТрансКлассСервис» - нам по пути!

01.06.2008
«Эта акция в корне отличается от обычной промо-акции, - говорит Ольга Бурова, начальник промо-отдела компании «Старт Маркетинг». - Она не ставила своей основной целью увеличение продаж. В большей степени это имиджевое мероприятие, скорее pr-направленности».
29 и 30 мая на железнодорожном вокзале Тамбова маркетинговая компания «Старт Маркетинг» организовала для компании «ТрансКлассСервис» необычную btl-акцию. Она представляла собой торжественные проводы в путь первого рейса фирменного поезда №31 Тамбов-Москва, в котором обслуживание вагонов повышенной комфортности ведет эта транспортная компания. 

ТК «ТрансКлассСервис» разработала и начала внедрение новой идеологии сервиса на железнодорожных перевозках. В ее основе – глубокое уважение к пассажирам и предоставление им комплекса высококачественных услуг в пути. Тамбов стал первым городом России, с которого компания начала обслуживание вагонов повышенной комфортности в составе фирменных поездов. Чтобы сделать событие ярким и запоминающимся, необходимо было провести нестандартную промо-акцию, которая имела 2 цели:

1. Привлечь новых клиентов, проинформировать их о начале обслуживания вагонов повышенной комфортности поезда №31/32 компанией «ТрансКлассСервис».

2. Сохранить и повысить лояльность первых клиентов – стимулировать их к дальнейшему использованию услуг компании.

Акция прошла в форме небольшого праздника: играл духовой оркестр, перрон был украшен воздушными шарами фирменных цветов (синий, белый, желтый), один промоутер дарил воздушные шары детям, другие стояли у вагонов, обслуживаемых ТК «ТрансКлассСервис», и дарили небольшие вкусные подарки пассажирам, желая им счастливого пути. По словам Ольги Буровой, здесь каждая деталь имела большое значение. Чтобы создать необходимый эффект, компания «Старт Маркетинг» очень тщательно подошла к подбору промоутеров – все девушки имели определенные стандарты фигуры и внешности.

Кирилл Покровский, начальник службы рекламы и связей с общественностью ТК «ТрансКлассСервис» комментирует прошедшую акцию: «В ходе маркетинговых исследований, проведенных нашей компанией, выяснилось, что большой процент пассажиров считает важным не просто переместиться из пункта А в пункт Б, но и сделать это максимально комфортно и приятно. Прошедшая в Тамбове акция, на мой взгляд, позволила подготовить пассажиров к такой поездке и подарить им отличное настроение. Отклик на акцию был очень позитивным. Считаю, что мы достигли своей цели».

В конце июня аналогичная акция пройдет в Липецке. Ее проведет для компании «ТрансКлассСервис» липецкий филиал компании «Старт Маркетинг».


Предыдущая новость:

«Старт Маркетинг» в рядах РАМУ

Наверх