RU EN

«Старт Маркетинг» организовал кампанию по продвижению УЭК

05.01.2013
Внедрению универсальной электронной карты (УЭК) в Воронежской области предшествовала массированная рекламно-информационная кампания. Разработку ее стратегии и координацию основных мероприятий осуществляла компания «Старт Маркетинг».

УЭК - главная инновация 2013 года. Справочное приложение для пользователей карты сегодня доступно на платформах iOS и Android, Дизайн справочного мобильного приложения УЭК Воронежской области был разработан Справочное мобильное приложение для пользователей  УЭК сегодня доступно на платформах iOS 

и Android. Структура

и дизайн были разработаны компанией

"Старт Маркетинг". 

 

Поскольку УЭК – приоритетный государственный проект, направленный на развитие в России электронного документооборота и электронной системы платежей, его реализация в 2012 году усиленно форсировалась. Государство было заинтересовано в том, чтобы с начала выдачи карт (январь 2013 года) граждане стали активно писать заявления на их получение.

Но как этого добиться, учитывая, что большинство населения попросту не знало, что такое УЭК, а те, кто знал, зачастую находились под влиянием негативных стереотипов? Чтобы решить эту проблему, региональным уполномоченным организациям по выдаче и обслуживанию УЭК (в Воронежской области такой организацией является областное казенное учреждение «Агентство по инновациям и развитию») было предписано провести коммуникационные кампании по продвижению проекта. Основные задачи таких кампаний: повышение уровня осведомленности об УЭК, корректировка отношения к карте, мотивация граждан к написанию заявления на получение УЭК в 2013 году.

Чтобы решить эти задачи, Агентство по инновациям и развитию заключило контракт с компанией «Старт Маркетинг», которая разработала концепцию и стратегию будущей коммуникационной кампании и непосредственно реализовала ключевые рекламно-маркетинговые мероприятия в октябре-декабре 2012 года.

В процессе продвижения УЭК были задействованы все основные СМК: телевидение, радио, пресса, интернет, наружная реклама, нестандартные носители. В результате удалось добиться значительного повышения уровня осведомленности о карте и снижения доли граждан, имеющих неверное представление о функциях и назначении проекта.

О ходе рекламно-информационной кампании по продвижению главной инновации 2013 года читайте в разделе «Публикации».

Наверх