RU EN

Молодёжь выбирает «Дефендер»

14.10.2008
«Сетевые фильтры Defender спасут отношения, А также компьютер и технику от разрушения!»
Календари с такими «весёлыми» слоганами недавно получили в подарок от торговой марки «Defender» студенты вузов семи городов:

Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Челябинск, Новосибирск и Уфа. Акция была реализована маркетинговой компанией Старт Маркетинг. Для проведения промо-акции были выбраны самые «насыщенные» молодежью места: корпуса вузов, места тусовок, крупные торговые центры модной одежды, парки и скверы. Кроме того, был найден способ говорить с целевой аудиторией на одном языке: дизайн календарей был разработан в стиле продвинутой молодёжи, а сама продукция обыграна как средство решения многих бытовых проблем. 

Промоутеры Старт Маркетинг вручали целевой аудитории стильные календари и доносили основную идею акции: «Удобство складывается из мелочей!». Вот уже 15 лет Defender следует этой идее, оснащая домашние и офисные рабочие места необходимыми для ежедневной работы компьютерными аксессуарами. Цель Defender – сделать каждое рабочее место в нашей стране удобным и эргономичным.

Более 80 000 студентов стали участниками btl-акции, получили заряд положительных эмоций и подарки от ТМ «Defender».

Индивидуальный подход
«Defender» покоряет девушек

Наверх