RU EN

«Старт Маркетинг» запустил новый сервис для размещения рекламы на местных телеканалах

01.06.2017
Новым IT-проектом группы компаний «Старт Маркетинг» в сфере рекламы стал онлайн-сервис «Медиаграфия». С его помощью локальные и межрегиональные бизнесы смогут планировать и реализовывать рекламные кампании на местных телеканалах России.
СтартМаркетинг

Рынок региональной ТВ-рекламы в России в 2016 году составил 21,8 млрд. рублей. Основными заказчиками рекламных объявлений на местных или региональных телеканалах являются компании, деятельность которых сосредоточена в одном или нескольких городах. Это пиццерии или сети кофеен, магазины одежды или парикмахерские – в общем, любые организации, работающие для широкой аудитории потребителей в конкретной местности. Ещё одна категория заказчиков региональной ТВ-рекламы – организаторы профильный выставок, ярмарок, а также различных развлекательных мероприятий, для которых размещение информации на популярном местном канале автоматически означает многократное увеличение потока посетителей.

«Медиаграфия» - современный онлайн-сервис, позволяющий всем перечисленным типам заказчиков планировать бюджет и размещать рекламу на телевидении «точечно» в нужном им городе или сразу нескольких городах. Пользование сервисом бесплатно – оплачивается только стоимость заказанной ТВ-рекламы.

«Медиаграфия» предлагает потенциальным заказчикам простую и понятную схему работы. Сначала пользователь выбирает интересный ему формат размещения объявления (рекламный ролик, бегущая строка, экранная заставка или новостной сюжет). После этого пользователь указывает нужный город – и сразу же получает перечень местных телеканалов, способных разместить рекламную информацию в запрошенном формате. Далее настраиваются параметры рекламной кампании (продолжительность в днях, хронометраж объявления, интенсивность трансляции объявления в течение дня и т.д.). В результате пользователь получает коммерческое предложение, соответствующее своему запросу, с графиком выхода объявления и окончательным бюджетом. После утверждения предложения реклама направляется в местный эфир.

Михаил Долгов, генеральный директор «Старт Маркетинг»:

«Преимущество пользования «Медиаграфией» в том, что она даёт заказчикам доступ к местным каналам более чем 300 городов России и при этом не делает наценок на официальные тарифы вещателей.

Например, имея центральный офис в Санкт-Петербурге, вы можете дать рекламу на ТВ «точечно» в Липецке, Екатеринбурге или даже Владивостоке, причём за считанные часы. Вы сделаете всё быстрее и качественнее, чем если бы работали с каждым местным каналом отдельно – и ничего не переплатите. «Медиаграфии» - живое доказательство того, что автоматизация процессов планирования и бюджетирования рекламы, а также перевод бизнес-процессов в онлайн, экономит и время, и деньги заказчика. И это только начало. «Медиаграфия» будет и дальше автоматизироваться и развиваться, увеличивая  экономию заказчиков и вытесняя устаревшие схемы взаимодействия между рекламодателями и рекламораспространителями».

На любом этапе создания заказа пользователь «Медиаграфии» может бесплатно проконсультироваться по телефону горячей линии 8 (800) 222-26-35. Консультант окажет профессиональную помощь в подборе телеканала, оптимальном распределении бюджета или создании «ключевого послания» рекламы. Помимо этого, на сервисе есть полезный раздел «Аналитика», включающий статьи и новости по теме планирования рекламы на ТВ с актуальными данными медиаизмерений. А рекламодатели, желающие работать по спецценам и получать самые свежие пакетные и стоковые предложения, имеют возможность оформить уникальную подписку от сервиса «Медиаграфия».

Наверх