RU EN

Ищем клиентов из сферы активного отдыха на природе!

25.12.2020
Компания "Старт Маркетинг" пришла к выводу, что внутренний туризм в целом и сфера активного отдыха в частности, включая кемпинг и рыбалку, будут активно развиваться в России.
В конце 2020 года компания "Старт Маркетинг" пришла к выводу, что внутренний туризм, сфера активного отдыха, включая кемпинг и рыбалку, будут активно развиваться в России последующее десятилетие, начиная с 2021 года, основываясь на анализе текущих тенденций и прогнозах.
 
Одной из ключевых причин этого прогноза стало влияние пандемии COVID-19 на международный туризм. Ограничения на поездки за границу и рекомендации по социальному дистанцированию привели к тому, что многие россияне обратили свое внимание на внутренние туристические направления. Это создало повышенный спрос на внутренний туризм, включая активный отдых на природе.
 
Кроме того, правительство России предприняло ряд мер для стимулирования внутреннего туризма, включая программу "Туристический кешбэк", которая сделала отдых внутри страны более привлекательным и доступным для многих россиян.
 
Развитие внутреннего туризма также способствовало развитию инфраструктуры в регионах России. Туристические компании и местные власти инвестировали в строительство новых кемпингов, рыболовных баз, прокатных пунктов спортивного оборудования и других объектов, необходимых для привлечения туристов, предпочитающих активный отдых.
 
Активный отдых на природе, такой как кемпинг и рыбалка, стал все более популярным среди россиян, поскольку люди стремятся проводить время на свежем воздухе, заниматься спортом и наслаждаться природой. Такой вид отдыха также является более доступным и экономичным по сравнению с традиционными формами туризма.
 
Поэтому компания "Старт Маркетинг" рекомендует бизнесу обратить внимание на это направление, а также смело обращаться к услугам нашей компании по бизнес-сопровождению этого направления, включая проведения предварительных маркетинговых исследований, разработки стратегии выхода на рынок, разработку бренда и всех рекламных материалов на пути коммуникации с конечными  потребителями.
СтартМаркетинг

Предыдущая новость:

Полностью уходим на удаленку

Наверх