RU EN

Аудит розничной торговли - первый шаг к повышению продаж

05.05.2009
В апреле команда «Старт Маркетинг» провела аудит торговых точек для одного из крупнейших отечественных производителей отделочных материалов.
Цель этого маркетингового исследования: получить достоверные данные о дистрибуции, представленности ассортимента, наличии рекламных материалов в местах продаж, ценах на продукцию компании и ее конкурентов в розничной сети Тамбова, Липецка и Воронежа. Сбор данных осуществлялся по 15 розничным точкам в Тамбове, 20 точкам в Липецке и 30 в Воронеже. Помимо полевых работ «Старт Маркетинг» провел контроль достоверности анкет, создание базы данных по результатам и логический контроль данных исследования. 

«Аудит розничной торговли – действенный инструмент маркетинга, предоставляющий необходимые достоверные данные, без которых невозможно построение эффективной ассортиментной и сбытовой политики, разработки стратегии продвижения продукции», – отметил М. Долгов, генеральный директор маркетинговой компании «Старт Маркетинг»

В рамках дальнейшего сотрудничества планируется проведение аудита торговых точек в Курске, Орле, Брянске, Белгороде и Смоленске уже в конце мая.

Аудит розничной торговли – это вид количественного исследования, в ходе которого собирается информация об ассортименте продукции в розничных магазинах, ее выкладке, ценах и наличии рекламных материалов по каждой исследуемой категории продукта. Эти данные позволяют определить объем рынка, провести анализ активности конкурентов, регулярно контролировать работу дилеров и мерчандайзеров, выявить проблемы, скорректировать позиционирование и разработать обоснованную эффективную стратегию продвижения с минимальными затратами. Бюджет таких исследований может составлять от 10 000 рублей.


Наверх