RU EN

Бизнес без «шелухи»

16.11.2009
«Всероссийское исследование маркетинговой активности предприятий» - новый масштабный проект компании «Старт Маркетинг».
Цель этого маркетингового исследования - выявление истинного положения на потребительских рынках ритейла, производства и услуг, сложившегося в условиях кризиса, и отслеживание тенденций через изучение и анализ маркетинговой активности предприятий. Итоговая информация должна помочь руководителям компаний скорректировать развитие собственного бизнеса. 

К участию в исследовании приглашаются руководители российских федеральных и локальных компаний, руководители департаментов маркетинга, которые хотят обладать объективной, свежей информацией о будущем рынка, на котором они работают. Достаточно пройти по ссылке и зарегистрироваться. Каждый абонент получает опросник и автоматически становится получателем итогов исследования, причём вся процедура - бесплатная. Отчёт будет содержать объективную информацию по состоянию российского рынка и намечающимся тенденциям по каждой отрасли.
Опросник исследования содержит 22 вопроса, позволяющих определить динамику рынка, его тенденции, а также маркетинговые стратегии, которые будут востребованы в будущем году.

«Всероссийское исследование маркетинговой активности предприятий» продлится до конца текущего года. В течение двух недель планируется проанализировать деятельность различных компаний по всей России. Обработка результатов будет проведена в течение 1,5-2 месяцев.

Михаил Исаев, ведущий маркетолог компании «Старт Маркетинг»: «Столь масштабное исследование уже не первое в практике нашей компании. Мы уверены, что каждый руководитель, который обладает видением своего бизнеса в будущем, откликнется на наше приглашение принять участие в опросе, потому что в результате получит реальные инструменты для грамотной корректировки поведения своей компании на рынке».



Наверх