RU EN

«Старт Маркетинг» определил психотипы потребителей Центрального Черноземья ***

29.12.2008
В декабре 2008 года в журнале «Индустрия рекламы» вышла статья «География с историей», подготовленная специалистами «Старт Маркетинг». В основу статьи были положены данные опросов в Тамбове, Орле, Липецке, Курске, Белгороде (выборка – по 500 человек) и Воронеже (выборка – 700 человек), в которых оценивались жизненные ценности и мотивы потребления респондентов.
Исследовательской группе «Старт Маркетинг» удалось привести полученные данные в систему и выделить основные психотипы потребителей Центрального Черноземья: в Липецке оказалось больше всего «карьеристов», в Воронеже – «интеллигентов», а в Курске – «конформистов».

С полным текстом статьи «География с историей» вы можете ознакомиться в разделе «Публикации».


Наверх