RU
EN
|
Большинство компаний готовы заказывать маркетинговые исследования21.05.2010
По данным исследования, проведенного компанией «Старт Маркетинг», 89,29% российских компаний готовы частично передать функции маркетинга специализированным агентствам.
При этом чаще всего респонденты заявляли о своей готовности передать агентствам проведение маркетинговых исследований (62,00%). Среди других функций, которые российские компании потенциально могут снять с внутренних отделов маркетинга, также значатся: проведение мероприятий по продвижению – 44,40%; разработка концепции бренда – 28,80%; разработка стратегии продвижения – 27,60%; разработка маркетингового плана – 15,60%. Следует отметить, что участникам опроса была предоставлена возможность выбрать несколько вариантов ответа. ![]() «Рынок маркетинговых услуг в целом эволюционирует в сторону специализации. Именно в маркетинговых агентствах трудится большое количество узких специалистов, поэтому объем делегируемых им работ будет расти, – считает генеральный директор компании «Старт Маркетинг» Михаил Долгов. – Со временем в структуре заказов агентств будет увеличиваться и доля стратегического маркетинга. Это общемировая тенденция, и Россия в данном случае не исключение». Исследование проводилось в декабре 2009 – феврале 2010 гг. методом анкетирования, в котором приняло участие 356 отечественных и зарубежных компаний, работающих на территории РФ. Предыдущая новость: «Вкуснотеево» и «Старт Маркетинг» организовали День Семьи в Тамбове |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129