RU EN

"Greenfield" и День области

24.08.2007
Торговая марка «Greenfield» выступила партнером празднования юбилея Тамбовской области. Организатор сотрудничества – компания «Старт Маркетинг».
Тамбовщина разменяла восьмой десяток. И отметили это событие с размахом – празднования проходили не один день, а целую неделю. Два самых ярких события – это Первый межрегиональный Фестиваль национальных искусств (20 – 23 сентября) и заключительный Гала-концерт с участием звезд российской эстрады (29 сентября). 

23 сентября на семи крупных площадках областного центра прошло выступление творческих коллективов из городов и районов Тамбовской области, после чего – грандиозное карнавальное шествие участников фестиваля и представителей районов и городом Тамбовщины. А вечером на Набережной – гала-концерт и подарки от партнера праздника – торговой марки «Greenfield». 

Завершились празднования 29 сентября на центральной площади Тамбова – шоу-программа столичных артистов. Зрителей, пришедших на праздник, ожидало много сюрпризов от организаторов мероприятия, а от партнера праздника – приятное угощение чаем. Напиток, рождающий настроение, прекрасно дополнял праздник. 

Партнерство – это не просто участие в проведении btl-мероприятия и выделение денег. Менеджеры маркетинговой компании «Старт Маркетинг» руководствуются принципом: успешное партнерство – это гармоничное сочетание – когда есть что-то общее – как настроение вдохновения и удовольствие от чая «Greenfield» и любви к родному краю.


Предыдущая новость:

"Greenfield" и дары природы

Наверх