RU EN

Вера, спорт, движение – вместе с «Фруате»

04.10.2010
3 октября в Воронеже в спортивно-оздоровительном комплексе «Олимпик» состоялась V Воронежская молодежная олимпиада «Сила поколения – вера, спорт, движение!». Одним из спонсоров мероприятия выступила компания «Молвест» (торговая марка «Фруате»).
Здоровье - каждому спортсмену!

Специально для участников и посетителей олимпиады представители спонсора приготовили подарки - био-йогурты «Фруате», помещенные в специальную термосумку. Промоутеры раздавали йогурты как у входа в спортивный комплекс, так и всем присутствующим на его территории, сообщая о полезных свойствах и незаурядных вкусовых качествах продукта.

Все хотят «Фруате»

Организатором сэмплинга торговой марки «Фруате» на V Воронежской молодежной олимпиаде выступила маркетинговая компания «Старт Маркетинг».

По словам представителя компании Инны Добрыниной, сэмплинг преследовал несколько целей. Это не только знакомство участников олимпиады с ТМ и поддержание лояльного отношения к ней со стороны имеющихся потребителей, но и укрепление ассоциативной связи между здоровым образом жизни и полезной продукцией «Фруате». 

«То есть в данном случае сэмплинг являлся не только прямым методом увеличения продаж, но и эффективным инструментом корректировки образа бренда в необходимом клиенту направлении», – отметила Инна Добрынина.

Все лучшее - детям!

По результатам мероприяти био-йогуртами «Фруате» смогли насладиться около 3 тысяч человек, причем основная часть продукции была роздана в первые полтора часа мероприятия. Помимо этого промоутеры раздавали карманные календари «Фруате». Общее количество непосредственных контактов с целевой аудиторией составило более 5 тысяч. 


Наверх