Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Информирование населения об открытии нового филиала c помощью бегущей строки на ТВ

Для любого предпринимателя, бизнесмена, открытие нового филиала всегда событие важное, а порой даже грандиозное.

“Это еще один шаг вперед” – скажут люди присутствующие на очередном открытии Вашего филиала. Но может возникнуть такая ситуация, что люди вообще не придут на открытие! “Почему?” – спросите Вы. Да всё потому, что Вы не подумали наперёд и не оповестили жителей города, поселка, области. Думаете банерная наружная реклама рядом с местом открытия филиала, соберет толпы? Ответ – нет! Как быть в этом случае? Как проинформировать жителей города об открытии филиала? Выход – бегущая строка на ТВ.

Открытие филиала – это новость, которая должна пронестись по всему городу, поселку, области. Об этом должно узнать как можно больше людей, чтоб  успех ”нашел” Вас быстрее. У нас тоже есть хорошие вести: бегущая строка – это разновидность телевизионной рекламы, поэтому охват территории и населения несравним с другими видами рекламирования. Поэтому бегущая строка на телевидении отлично справляется с задачей масштабности.

Чтобы реклама запомнилась, её как минимум надо посмотреть несколько раз. Крутить отснятый видеоролик об открытии филиала, на протяжении месяца, обойдется Вам в крупную “копеечку”. Бегущая строка – это всегда дешево! Почему? Потому, что проще рекламы чем бегущая строка, нет. А как говорят: “Всё гениальное – просто!”. Стоимость создания объявление зависит лишь от объёма текста и количества показов в эфире. Получается, что Вы сможете в несколько раз больше и чаще транслировать свою рекламу, не упираясь в финансы.  

Вам нужна целевая аудитория? Для бегущей строки это тоже не проблема. Так как это телевизионная реклама, напоминаем еще раз, то выбирать телеканал для трансляции, придется Вам. У каждого канала есть свои постоянные зрители, то есть целевая аудитория телеканала. Определившись с “портретом” своего потенциального клиента, можно обращаться на телеканал подходящий Вам. Как узнать целевую аудиторию канала? Можно обратится  на сам телеканал или, что проще, в национальный сервис ТВ-информации и рекламы. А если Вы хотите чтоб Вам помогли с составлением текста объявления, что немало важно, то Вам точно необходимо к нам! Составить текст, для объявления бегущей строкой кажется наипростейшим заданием, правда не у всех это всегда получается удачно. Несколько советов для самостоятельного написания:

  1. Краткость – объявление не должно быть длинным, зритель теряется, не видит смысла, читая, например, середину или конец объявления, пропустив начало.
  2. Информативность – необходимо в своём объявление выдать как можно больше информации, заинтересовать человека, но при этом не забывать о суммарном объеме текста.
  3. Контакты – в конце объявление всегда должен быть указан телефон, по которому можно будет связаться с Вами или с Вашим помощником, уточнить подробности.

Пожалуй, это основные правила создания удачной бегущей строки.

Открытие нового филиала очень часто сопровождается концертом, подарками, викторинами, скидками и т.д. Рекомендуем Вам рассказать  об этом, в своём объявлении, только не забывая о правилах составления текста бегущей строки.  Чем интересней Вы преподнесёте событие, тем больше оно вызовет внимание. Чем больше внимания, тем больше людей которые хотят, да и будут присутствовать на Вашем мероприятии.

Бегущая строка – это всего лишь один из способов достижения цели. Цель результативно открыть новый филиал, оповестить людей, чтоб они знали, теперь и у них на улице, в городе, области, есть Ваш магазин, предприятие, бизнес. От количества узнавших и заинтересовавшихся зависит Ваш успех, Ваше дальнейшее развитие, наконец – Ваша прибыль! Так добейтесь поставленной цели, не забывайте о людях, используйте рекламу! Как вариант – бегущую строку на телевидении. Она функциональна и имеет много возможностей применения, но и для решения Вашей задачи с открытием филиала, она подходит идеально. Действуйте, пробуйте, добивайтесь, и пусть с Вами рядом всегда будет удача!

См. также - Оповещение о сезонных скидках с помощью бегущей строки.

 

Бегущая строка на ТВИнформирование об открытии филиала

Вопросы, предложения, замечания, а также заказы рекламы на телевидении в регионах России по телефонам центрального офиса: +7(473) 200-01-28, 200-01-29, 250-22-59

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЧШЩЭЮЯ

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх