Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Продажа крупных коммерческих объектов с помощью бегущей строки на телевидении

Продажа крупных коммерческих объектов - задача не из простых. Если Вам необходимо продать как раз такой объект, и Вы не знаете как это сделать, то, надеемся, наши советы Вам помогут.

Действительно, найти покупателя на крупный коммерческий объект довольно сложно, но если основательно подойти к поиску покупателя, то всё окажется намного легче, чем вы думаете. При продаже коммерческого объекта необходимо исследовать рынок недвижимости и активно заниматься рекламой. Как раз о рекламе стоит поговорить по-подробней, наш совет – это бегущая строка на ТВ.

Возможно, Вы удивились, когда прочитали, что мы советуем применить именно бегущую строку для поиска покупателя, но этот совет не без причинный. При продаже коммерческих объектов необходимо искать покупателя не только в своем городе, районе, а и в соседних регионах. Вероятность того, что Вы найдете покупателя быстрее, возрастает. Быть может, кто-нибудь из соседнего города давно хотел купить, например кирпичный завод, именно в Вашем городе. Благодаря бегущей строке, он найдет свой завод, а Вы своего покупателя. Действительно, при продаже крупных коммерческих объектов стоит увеличить масштаб поиска клиентов. Возможные спонсоры могут находиться далеко от Вашего города. Бегущая строка отличный для этого способ. Почему бегущая строка, а не газета или видеоролик? На то есть несколько оснований:

  • Стоимость бегущей строки не велика (см. прайс-лист), это позволяет сэкономить на дорогостоящей рекламе. Поиски могут затратить много времени, и например трансляция видеоролика на протяжении трех месяцев заставит потратить немало денежных средств, в отличие от бегущей строки. Её стоимость намного меньше, она складывается из количество букв и частоты выхода в эфир вашего объявления.
  • Возможности размещения бегущей строки велики, многие телеканалы предоставляют такой вид рекламы. Это в свою очередь облегчает процесс поиска и подачи объявления. Явное преимущество над печатными изданиями, если Вам необходимо дать рекламу в другом городе, то достаточно обратится в рекламное агентство, они подберут все возможные варианты размещения бегущей строки. Вам не надо искать читаемую газету в том городе,  в котором Вы хотите разместиться. Масштабность телевидения, позволяет Вашей рекламе побывать даже в самых далеких уголках нашей страны, а значит охватить большое количество людей.
  • Частота выхода, простота изготовления, выбор телеканала – всё это делает бегущую строку эффективным орудием продаж. Объявление транслируется от 1 до 100 раз в день, пропустить его очень сложно. Изготавливается бегущая строка в считанные часы, это позволяет оперативно подать объявление и выпустить его в эфир. Разнообразие телеканалов имеющих возможность размещать бегущую строку, велико. В связи с этим можно целенаправленно размещать объявление на телеканалах, которые привлекают своей жанровой структурой бизнесменов, предпринимателей.

При продаже коммерческих объектов бегущая строка оказывается незаменимой. Но не стоит думать, будто только благодаря ей можно произвести продажу. Ни кто не знает, как и когда Ваш покупатель найдет Вас. Цель данной статьи показать, что бегущую строку можно и нужно использовать.

Стоит так же обращать внимание на правильность составления объявления. Оно должно быть не большим, удобным для чтения, обязательно с размещением контактной информации. Пример:

Срочно продается кирпичный завод в г. Лиски, ИП Морозов тел 8(900)234-45-21

Продажа коммерческих объектов, это такая же продажа. А как мы знаем, реклама играет не малую роль в торговле. Бегущая строка на телевидении – это один из способов продать коммерческий объект. От него не стоит отказываться, “бегушка” рано или поздно даст результат.  Если Вы определились с текстом объявления, с телеканалом и количеством выходов, то смело звоните в национальный сервис ТВ-информации и рекламы, размещайте объявление и ждите результат.

См. также - Информирование населения об открытии нового филиала c помощью бегущей строки.

 

Бегущая строка на ТВПродажа крупных коммерческих объектов

Вопросы, предложения, замечания, а также заказы рекламы на телевидении в регионах России по телефонам центрального офиса: +7(473) 200-01-28, 200-01-29, 250-22-59

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЧШЩЭЮЯ

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх