![]() |
Поиск дилеров в регионах с помощью бегущей строки на ТВВы можете быть начинающим предпринимателем или большой акулой бизнеса, так или иначе стремление развивать, расширять своё дело у Вас присутствует.
Одним из вариантов увеличения дохода и статуса Вашей компании – это выход на региональный рынок. Выйти в регионы так же можно разными способами, одним из используемых, является поиск дилеров, готовых работать и развивать Ваш бизнес. Поиск дилеров задача не простая, но выполнимая. Часто для поиска прибегают к использованию телевидения, а именно к бегущей строке на ТВ. О том что такое “бегушка”, как дать объявление и каким оно должно быть, читайте дальше! Бегущая строка на телевидении – это разновидность телевизионной рекламы, представляет собой последовательное появление текста во время эфира, внизу экрана. Очень часто бегущую строку называют “бегушкой”, её используют для достижения разных целей, как коммерческого характера, так и некоммерческого. “Бегушку” для поиска дилеров в регионах применяют довольно часто и на то есть основания.
Это одни из самых важных достоинств бегущей строки на ТВ, но нас интересует то, как применить “бегушку” для поиска дилеров, как дать объявление. Особенность бегущей строки в том, что её размеры должны быть ограничены, иначе зрителю просто надоедает читать или он, пропустив начало объявления, не поймет её конец. В идеале она должна быть короткой, максимально информативной. Что касается поиска дилеров, то в объявлении должно быть указано какое предприятие ищет партнеров или её сфера деятельности. Обязательно должен быть указан телефон для связи с Вами. В итоге получаем приблизительно так: “Мясокомбинат ИП Иванов ищет партнеров в Вашем городе, тел. 8-904-345-12-21” Как подать объявление? Вы конечно можете обращаться непосредственно на телеканал и обсуждать вопрос размещения с ними. Но это не очень удобно, если Вам, например, хочется разместиться на нескольких каналах. Так же решить этот вопрос можно в рекламном агентстве, Вам помогут, объяснят на каком телеканале лучше дать объявление и в какое время. Предоставят прайс-лист того или иного телеканала. Хочется подчеркнуть, если у Вас не получилось придумать текст для объявления, то это могут сделать в агентстве. Только имейте в виду, что в рекламном агентстве на бегущую строку будет сделана весьма существенная наценка, достигающая порой 4-х кратной величины от первоначальной стоимости. Поэтому лучшее решение – это работа с Национальным сервисом ТВ-информации и рекламы, где объедены в единую систему тысячи локальных предложений по размещению рекламно-информационных материалов в местном телевещании всех российских регионов. Ценовая политика является прозрачной, не отличается от местных начальных условий (см. прайс-лист). Основной доход проекта - это специальные бонусы в виде партнерских скидок или дополнительного трафика от региональных операторов телеэфира за привлечение клиентов. Стоимость будет посчитана исходя из количества слов, выходов и выбранных телеканалов. Бегущую строку смело можно назвать самой дешёвой рекламой на телевидении. Так как для её создания и технической организации не требуется больших усилий и огромных средств, стоимость “бегушки” не велика. Это так же играет важную роль при выборе средств поиска дилеров, так как проще потратить одну и ту же сумму денег, но дать рекламу в нескольких регионах, чем с видеороликом в одном. Поиск дилеров, благодаря бегущей строке, проходит на удивление легко и быстро. Всегда найдется зритель, который хочет начать бизнес. Возможно, именно Ваше предложение станет для него долгожданным и у Вас появится партнер! См. также - Продажа крупных коммерческих объектов с помощью бегущей строки.
Бегущая строка на ТВ / Поиск дилеров в регионах Вопросы, предложения, замечания, а также заказы рекламы на телевидении в регионах России по телефонам центрального офиса: +7(473) 200-01-28, 200-01-29, 250-22-59 |
Заказ ТВ-рекламыНациональный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:
Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса:
19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск" 01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир" 30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом" 16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск" 05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский" |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129