RU
EN
|
«Старт Маркетинг» исследовал рынок мебели для федеральной сети «Юнион»15.05.2011
В первом квартале 2011 года компания «Старт Маркетинг» провела для федеральной сети мебельных салонов «Юнион» исследование потребительской аудитории.
В ходе исследования была проанализирована покупательская активность на рынке мебели для дома, выявлена структура спроса на мебель, определена плотность конкуренции и уровень узнаваемости торговой марки «Юнион» в городах присутствия сети. За 18 лет работы в сфере мебельного ритейла, а также дизайна мебельных и интерьерных проектов, торговая марка «Юнион» стала достаточно известна среди своей целевой аудитории – потребителей, ориентированных на покупку мебели в средне- и высокоценовых сегментах. По результатам маркетингового исследования, 65% опрошенных в городах присутствия салонов «Юнион» знают эту торговую марку, а в ряде городов доля осведомленных превышает 75%. При этом в восприятии торговой марки есть определенные акценты. Потребителям больше всего нравятся дизайн мебели и широта ассортимента в салонах, что позволяет рассматривать эти конкурентные преимущества в качестве основных мотивов, руководствуясь которыми люди выбирают «Юнион». Исследование «Старт Маркетинг» показало, что важным трендом на рынке мебели является повышение требований к экологичности. При этом чем более платежеспособной является аудитория, тем большее значение она придает экологической безупречности приобретаемой продукции: данный фактор в качестве главного при покупке назвал каждый четвертый потребитель, приобретающий мебель в сегменте от 50 до 200 тысяч рублей, и почти каждый третий, приобретающий мебель в сегменте от 200 тысяч. ![]() Ценности покупателей «Юнион» в целом соответствуют экологическому тренду. Так, среди тех, кто приобретал продукцию «Юнион», доля считающих основным критерием выбора мебели экологичность материалов, в 1,5 раза выше, чем среди тех, кто отдает предпочтение другим торговым маркам. Очевидно, выдвигая повышенные требования к экологичности, покупатели «Юнион» воспринимают данную торговую марку как гарант удовлетворения этих требований. ![]() Диаграмма 1. Доля потребителей, считающих экологичность материалов важнейшим критерием выбора мебели По словам заместителя директора «Юнион» Светланы Головковой, высокое качество продукции компании, равно как и экологичность, обеспечивается сотрудничеством торговой марки с известными мебельными фабриками Италии, России и США. Репутация этих фабрик говорит сама за себя. Более того, на сегодняшний день в ассортименте компании представлено более 20 эксклюзивных фабрик, по которым салоны «Юнион» являются единственными дистрибьютерами. Это свидетельствует о доверии самих производителей торговой марке «Юнион». Таким образом, жесткие стандарты производства и сервиса обеспечиваются на всех звеньях торговой цепочки: от производства мебели до ее реализации конечному потребителю в салонах «Юнион». Доля продукции «Юнион» в совокупной стоимости покупок меняется в зависимости от города, но неизменно остается достаточно высокой. Так, в основных городах присутствия торговой марки – Воронеже, Липецке, Пензе, Тамбове и Нижнем Новгороде – «Юнион» входит в пятерку лидеров мебельного ритейла в ценовом сегменте от 50 тыс. рублей. Однако отметим, что данная рейтинговая позиция определена без учета типа реализуемой мебели. Таких типов анализировалось несколько: мягкие уголки, спальни, детские, кухни, кабинеты и др. Если принять тип мебельного гарнитура в расчет, то мы увидим, что «Юнион» является безусловным лидером по совокупной стоимости покупок в сегменте спален премиум-класса (стоимость от 200 до 400 тысяч рублей). «Проведение в начале 2011 года комплексного маркетингового исследования показывает стремление «Юнион» не только укрепить свои рыночные позиции, но и расширить сферу влияния, - считает маркетолог «Старт Маркетинг» Юлия Отрубянникова. – Владение информацией о ситуации на рынке, о своем положении в конкурентном окружении позволяет компании принимать решения в условиях меньшей неопределенности, т.е. меньших рисков. Информация о целевой аудитории, особенностях покупательского поведения, предпочтениях и потребностях необходима для эффективного позиционирования компании и товара. Все это создает конкурентные преимущества для компании, которых можно добиться благодаря маркетинговым исследованиям». СПРАВКА Сеть мебельных салонов «Юнион» – крупнейший поставщик мебели и предметов интерьера итальянских, испанских и российских фабрик. Компания «Юнион» представлена в 65 регионах России. Уже 18 лет она успешно работает на российском рынке. Мебель от «Юнион» стала неотъемлемой частью интерьера многих домов, офисов и салонов. Компания предлагает мебель на любой вкус: спальни и гостиные, кабинеты и детские, мягкую и офисную мебель, изысканные аксессуары. Клиентам «Юнион» также доступен целый ряд услуг от дизайна интерьера до постгарантийного обслуживания мебели. Компания «Юнион» является постоянным участником престижных международных мебельных выставок и была дважды удостоена премий Всемирной Конвенции Качества. Уже в течении 16 лет «Юнион» активно поддерживает социально-значимые проекты в регионах, где присутствует данная торговая марка. Основное направление благотворительной деятельности «Юнион» – помощь, сиротам, инвалидам, ветеранам ВОВ и Русской Православной Церкви. Предыдущая новость: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129