RU
EN
|
«Старт Маркетинг» разместил рекламу «Универсиады-2013» в регионах России24.10.2011
В сентябре-октябре 2011 года в крупнейших городах РФ, а также региональных центрах Приволжского Федерального округа, идут презентации спортивного события мирового масштаба – «Универсиады-2013», которая пройдет с 6 по 17 июля в «третьей столице России» Казани.
![]() Планируется, что в предстоящих соревнованиях примут участие молодые спортсмены из 170 стран, которые попробуют свои силы в 27 основных и 14 дополнительных видах спорта. В период проведения «Универсиды – 2013» Казань посетят около 100 тысяч туристов и болельщиков со всего мира, что несомненно повлияет на доходы республики от туристического бизнеса. При этом социальная функция грядущего события очевидна уже сейчас – в Казани ведется грандиозная стройка, город прирастает все новыми и новыми спортивными объектами, большинство из которых будут служить развитию отечественного спорта еще долгие годы. Учитывая важность события для имиджа не только города-устроителя, но и для всей страны, неудивительно, что реклама и PR-продвижение «Универсиады – 2013» началось уже сейчас. После того, как 23 августа 2011 года флаг Универсиады был торжественно передан китайским Шеньчженем (бывшей столицей игр) в Казань, началась продолжительная эстафета флага по другим городам России: Ижевску, Перми, Уфе, Оренбургу, Самаре, Ульяновску, Саратову, Пензе, Саранску, Нижнему Новгороду, Чебоксарам, Йошкар-Оле, Кирову, Санкт-Петербургу, Москву и другим крупнейшим студенческим центрам. В каждом из городов презентация «Универсиады-2013» включала в себя, помимо передачи флага, выступление официальных лиц, а также развлекательную программу с участием популярных музыкальных исполнителей. ![]() Фото 1. Эстафета флага в Кирове Студенческая молодежь, основная целевая аудитория «Универсиады», активно привлекалась на презентационные мероприятия с помощью рекламы. ![]() Фото 2. Эстафета флага в Пензе Размещение рекламы «Универсиады - 2013» на телевидении в городах Приволжского Федерального округа осуществляло рекламное агентство Media SM, входящее в группу «Старт Маркетинг». По словам Романа Дыкина, директора по связям с общественностью «Старт Маркетинг», несмотря на то, что любая бизнес-организация, в том числе и наша, призвана получать прибыль, участие в подобных проектах заставляет ее выйти за рамки своей коммерческой функции и стать частью чего-то большего, частью настоящего созидания, направленного на благо всей страны. «На мой взгляд, «Универсиада – 2013» будет способствовать не только развитию спорта, что является ее прямой задачей, но и во многом укрепит корпоративную социальную ответственность в России», - подытожил Роман Дыкин. ИСТОРИЯ УНИВЕРСИАДЫ (ФАКТ-ЛИСТ): 1905 год – в США прошли первые международные соревнования среди студентов. |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129