RU
EN
|
«Старт Маркетинг» опубликовал результаты исследования популярности телеканалов09.05.2013
Данные опроса, проведенного компанией «Старт Маркетинг» в Воронежской области и отражающего популярность региональных телеканалов в I половине 2013 г., теперь доступны для анализа всем маркетологам.
В опросе приняло участие 2000 респондентов, живущих в г. Воронеже и населенных пунктах Воронежской области. Структура выборки отражает реальное распределение долей различных возрастных групп в данном регионе. Исследователи выяснили общие показатели популярности телевидения как средства массовой информации, а также провели сравнительную характеристику популярности отдельных региональных каналов среди различных групп населения Воронежской области. Некоторые данные опроса приведены ниже. График. Доля респондентов, которые смотрят ТВ ![]() Среди жителей Воронежской области почти 90% смотрят телевидение. Лишь каждый десятый не использует это СМИ и/или получает информацию из альтернативных источников. График. Доля респондентов, которые смотрят ТВ, в разных возрастных группах ![]() В разных возрастных группах доля смотрящих ТВ остается стабильно высокой. Однако стоит отметить, что среди молодежи (18-25 лет) телевизор смотрят 83,2% потребителей, тогда как среди людей предпенсионного и пенсионного возраста (50-60 лет) – 95,8%. Такую разницу в медийных предпочтениях разных поколений уже можно считать весьма существенной. График. Частота просмотра ТВ ![]() Половина жителей г. Воронежа и Воронежской области смотрят телевизор ежедневно, каждый пятый житель – почти ежедневно, каждый восьмой – 2-3 раза в неделю. В общей сложности 8,7% жителей города и области хотя и смотрят телевизор, делают это достаточно редко: один раз в неделю и меньше. Среднестатистический житель Воронежской области смотрит телевидение 20 дней в месяц. График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще всего (респонденты могли выбрать 1-3 варианта ответа)? ![]() В «пятерку» самых популярных каналов Воронежской области входят Первый (50,6% респондентов указали, что смотрят его чаще всего), Россия 1 (42,3%), НТВ (29,3%), ТНТ (19,1%) и СТС (16,5%). График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще (анализ ответов для возрастной группы 18-25 лет)? ![]() «Пятерка» самых популярных телеканалов у аудитории 18-25-летних выглядит следующим образом:
График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще (анализ ответов для возрастной группы 26-30 лет)? ![]() «Пятерка» самых популярных телеканалов у аудитории 26-30-летних выглядит следующим образом:
График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще (анализ ответов для возрастной группы 31-39 лет)? ![]() «Пятерка» самых популярных телеканалов у аудитории 31-39-летних выглядит следующим образом:
График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще (анализ ответов для возрастной группы 40-49 лет)? ![]() «Пятерка» самых популярных телеканалов у аудитории 40-49-летних выглядит следующим образом:
График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще (анализ ответов для возрастной группы 50-60 лет)? ![]() «Пятерка» самых популярных телеканалов у аудитории 50-60-летних выглядит следующим образом:
График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще (анализ ответов для возрастной группы старше 60 лет)? ![]() «Пятерка» самых популярных телеканалов у людей старше 60 лет выглядит следующим образом:
Полную версию отчета «Исследование эфирного телевидения Воронежской области», подготовленного компанией «Старт Маркетинг», можно получить, направив запрос на электронный адрес: info@startmarketing.ru. Предыдущая новость: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129