RU EN

«Старт Маркетинг» опубликовал результаты исследования популярности телеканалов

09.05.2013
Данные опроса, проведенного компанией «Старт Маркетинг» в Воронежской области и отражающего популярность региональных телеканалов в I половине 2013 г., теперь доступны для анализа всем маркетологам.

В опросе приняло участие 2000 респондентов, живущих в г. Воронеже и населенных пунктах Воронежской области. Структура выборки отражает реальное распределение долей различных возрастных групп в данном регионе.

Исследователи выяснили общие показатели популярности телевидения как средства массовой информации, а также провели сравнительную характеристику популярности отдельных региональных каналов среди различных групп населения Воронежской области.

Некоторые данные опроса приведены ниже.

График. Доля респондентов, которые смотрят ТВ

Доля респондентов, которые смотрят ТВ

Среди жителей Воронежской области  почти 90% смотрят телевидение.  Лишь каждый десятый не использует это СМИ и/или получает информацию из альтернативных источников.

График. Доля респондентов, которые смотрят ТВ, в разных возрастных группах

Доля респондентов, которые смотрят ТВ, в разных возрастных группах

В разных возрастных группах доля смотрящих ТВ остается стабильно высокой. Однако стоит отметить, что среди молодежи (18-25 лет) телевизор смотрят 83,2% потребителей, тогда как среди людей предпенсионного и пенсионного возраста (50-60 лет) – 95,8%. Такую разницу в медийных предпочтениях разных поколений уже можно считать весьма существенной.

График. Частота просмотра ТВ

Частота просмотра ТВ

Половина жителей г. Воронежа и Воронежской области смотрят телевизор ежедневно, каждый пятый житель – почти ежедневно, каждый восьмой – 2-3 раза в неделю.

В общей сложности 8,7% жителей города и области хотя и смотрят телевизор, делают это достаточно редко: один раз в неделю и меньше.

Среднестатистический житель Воронежской области смотрит телевидение 20 дней в месяц.

График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще всего (респонденты могли выбрать 1-3 варианта ответа)?

Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще всего

В «пятерку» самых популярных каналов Воронежской области входят Первый (50,6% респондентов указали, что смотрят его чаще всего), Россия 1 (42,3%), НТВ (29,3%), ТНТ (19,1%) и СТС (16,5%).

График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще (анализ ответов для возрастной группы 18-25 лет)?

акие телевизионные каналы Вы смотрите чаще </strong><em>(анализ ответов для возрастной группы 18-25 лет)

«Пятерка» самых популярных телеканалов у аудитории 18-25-летних выглядит следующим образом:

  • ТНТ-Губерния (сводный показатель – 37,7%, у мужчин – 36,3%, у женщин – 39,1%);
  • Первый канал (СП – 34,0%, М – 34,8%, Ж – 33,3%);
  • СТС (СП – 29,2%, М – 24,0%, Ж – 34,3%);
  • Россия 1 (СП – 22,1%, М – 23,0%, Ж – 21,3%);
  • НТВ (СП – 19,4%, М – 22,5%, Ж – 16,4%).

График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще (анализ ответов для возрастной группы 26-30 лет)?

Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще </strong><em>(анализ ответов для возрастной группы 26-30 лет)

«Пятерка» самых популярных телеканалов у аудитории 26-30-летних выглядит следующим образом:

  • Первый канал (СП – 43,3%, М – 41,3%, Ж – 45,2%);
  • Россия 1 (СП – 31,8%, М – 30,4%, Ж – 33,1%);
  • ТНТ (СП – 28,3%, М – 24,5%, Ж – 31,9%);
  • НТВ (СП – 23,1%, М – 26,5%, Ж – 19,9%);
  • СТС (СП – 22,4%, М – 17,4%, Ж – 27,1%).

График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще (анализ ответов для возрастной группы 31-39 лет)?

Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще </strong><em>(анализ ответов для возрастной группы 31-39 лет)

«Пятерка» самых популярных телеканалов у аудитории 31-39-летних выглядит следующим образом:

  • Первый канал (СП – 51,1%, М – 48,8%, Ж – 52,8%);
  • Россия 1 (СП – 36,3%, М – 32,3%, Ж – 39,3%);
  • НТВ (СП – 30,4%, М – 32,6%, Ж – 28,8%);
  • СТС (СП – 19,8%, М – 16,0%, Ж – 22,7%);
  • ТНТ (СП – 19,1%, М – 16,0%, Ж – 21,5%).

График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще (анализ ответов для возрастной группы 40-49 лет)

Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще </strong><em>(анализ ответов для возрастной группы 40-49 лет)

«Пятерка» самых популярных телеканалов у аудитории 40-49-летних выглядит следующим образом:

  • Первый канал (СП – 54,6%, М – 52,0%, Ж – 56,7%);
  • Россия 1 (СП – 47,7%, М – 42,6%, Ж – 51,8%);
  • НТВ (СП – 31,2%, М – 33,6%, Ж – 29,3%);
  • ТНТ (СП – 13,3%, М – 14,7%, Ж – 12,2%);
  • Домашний (СП – 13,2%, М – 4,5%, Ж – 20,1%).

График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще (анализ ответов для возрастной группы 50-60 лет)?

Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще </strong><em>(анализ ответов для возрастной группы 50-60 лет)

«Пятерка» самых популярных телеканалов у аудитории 50-60-летних выглядит следующим образом:

  • Первый канал (СП – 60,3%, М – 52,9%, Ж – 66,7%);
  • Россия 1 (СП – 54,1%, М – 46,5%, Ж – 60,6%);
  • НТВ (СП – 42,7%, М – 45,2%, Ж – 40,6%);
  • Домашний (СП – 12,1%, М – 3,0%, Ж – 20,0%);
  • РЕН ТВ (СП – 8,9%, М – 8,4%, Ж – 9,4%).

График. Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще (анализ ответов для возрастной группы старше 60 лет)?  

Какие телевизионные каналы Вы смотрите чаще </strong><em>(анализ ответов для возрастной группы старше 60 лет)

«Пятерка» самых популярных телеканалов у людей старше 60 лет выглядит следующим образом:

  • Россия 1 (СП – 64,2%, М – 58,3%, Ж – 68,1%);
  • Первый канал (СП – 63,8%, М – 62,3%, Ж – 64,8%);
  • НТВ (СП – 31,0%, М – 36,0%, Ж – 27,7%);
  • Домашний (СП – 10,0%, М – 2,9%, Ж – 14,6%);
  • Культура (СП – 9,6%, М – 5,5%, Ж – 12,3%).

Полную версию отчета «Исследование эфирного телевидения Воронежской области», подготовленного компанией «Старт Маркетинг», можно получить, направив запрос на электронный адрес: info@startmarketing.ru.

Наверх