RU EN

«Старт Маркетинг» продолжил серию психологических исследований

10.09.2013
«Старт Маркетинг» опубликовал результаты исследования социально-демографических сегментов общества на предмет их близости этическим установкам Модерна.

СтартМаркетинг

Другими словами, исследователи решили оценить моральный облик россиян и определить процентное соотношение в обществе «добрых» и «злых» людей. Идея была реализована с помощью опроса 2000 респондентов.

Чтобы отнести респондента к той или иной группе, ему предлагали высказать свое согласие или несогласие с рядом утверждений, например: «Я стараюсь прощать своего обидчика и не желать ему зла», «Доброта и честность - это зачастую слабость и безволие» и т.п. Источником утверждений стали светские и религиозные тексты этического характера.

Результаты проведенного опроса показали, что такие качества, как доброта или, напротив, озлобленность коррелируют с некоторыми социально-демографическими характеристиками людей.

Ранее агентство «Research SM» уже публиковало в открытых источниках исследования, имеющие отношение к психологии россиян. Среди них «Потребительские модели поведения на продуктовых рынках: факторы формирования», «Образ идеального мужчины в сознании российских женщин», «Пять источников положительных эмоций» и другие.

Полный текст нового исследования «Research SM» можно прочитать здесь.

Наверх