RU
EN
|
«Старт Маркетинг» продолжил серию психологических исследований10.09.2013
«Старт Маркетинг» опубликовал результаты исследования социально-демографических сегментов общества на предмет их близости этическим установкам Модерна.
Другими словами, исследователи решили оценить моральный облик россиян и определить процентное соотношение в обществе «добрых» и «злых» людей. Идея была реализована с помощью опроса 2000 респондентов. Чтобы отнести респондента к той или иной группе, ему предлагали высказать свое согласие или несогласие с рядом утверждений, например: «Я стараюсь прощать своего обидчика и не желать ему зла», «Доброта и честность - это зачастую слабость и безволие» и т.п. Источником утверждений стали светские и религиозные тексты этического характера. Результаты проведенного опроса показали, что такие качества, как доброта или, напротив, озлобленность коррелируют с некоторыми социально-демографическими характеристиками людей. Ранее агентство «Research SM» уже публиковало в открытых источниках исследования, имеющие отношение к психологии россиян. Среди них «Потребительские модели поведения на продуктовых рынках: факторы формирования», «Образ идеального мужчины в сознании российских женщин», «Пять источников положительных эмоций» и другие. Полный текст нового исследования «Research SM» можно прочитать здесь. |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129