RU EN

«Старт Маркетинг» составил этико-мировоззренческий профиль жителей Сибири

06.02.2014
«Старт Маркетинг» представил общественности отчет о результатах нового исследования, касающегося духовной жизни россиян. На этот раз в фокус исследования попала Сибирь.
СтартМаркетинг

Опросив 1192 респондента, аналитики выявили базовые ценности, глубинные мотивы, приоритетные поведенческие модели сибиряков, а также их мнение относительно важных тенденций и явлений современности. В итоге получился полноценный этико-мировоззренческий профиль, с учетом которого можно прогнозировать векторы вероятного развития общества в ближайшей перспективе.

Как много людей сегодня придерживается гуманистических идеалов, т.е. является «добрыми» в традиционном смысле этого слова? Насколько сильны в духовной жизни наших сограждан консервативные и либеральные тенденции? Готовы ли мы принять «передовые» западные веяния, например, легализовать однополые браки? Как связаны друг с другом патриотизм и оппозиционность? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в новом исследовании «Старт Маркетинг».

Узнайте основные результаты исследования в статье «Добро и зло: этико-мировоззренческий профиль россиян».

Наверх