RU EN

«Старт Маркетинг» протестировал на фокус-группах рекламу средств защиты растений

05.09.2014
В феврале и августе 2014 года компания «Старт Маркетинг» по заказу дистрибьютора средств защиты растений «Дача Групп» провела серию исследований, в результате которых была определена тактика рекламы продукции заказчика на федеральном телевидении.
СтартМаркетинг

В  настоящее время препараты, реализуемые «Дача Групп», являются одними из самых востребованных в России. В частности, средство борьбы с колорадским жуком «Престиж» занимает значительную долю в сегменте инсектицидов. Однако в целом конкуренция на рынке средств защиты растений высока. Более того, определенный процент россиян по-прежнему с недоверием относится к покупным препаратам и предпочитает обрабатывать свои участки «народными средствами».

В связи с этим для производителей и дистрибьюторов подобных препаратов вопрос грамотного построения рекламной коммуникации является одним из ключевых. «Дача Групп» предпочитает тестировать варианты рекламных роликов перед их запуском на ТВ. Партнером дистрибьютора по вопросам разработки методики и организации тестирования выступает компания «Старт Маркетинг».

В качестве базовой методики тестирования в феврале и августе 2014 года были выбраны фокус-группы, респонденты которых оценивали образцы ТВ-рекламы таких препаратов, как «Престиж» (средство борьбы с колорадским жуком), «Зенкор Ультра» (средство борьбы с сорняками) и «Превикур Энерджи» (средство борьбы с болезнями растений). Оценка различных вариантов роликов производилась по ряду критериев, среди которых общее впечатление от просмотра, специфика создаваемого образа продукта, информативность, конативность, доверительность и релеватность коммуникации.

Итогом исследований стала подготовка аналитического отчета с оценкой имеющихся вариантов рекламы и рекомендациями по их доработке. Некоторые из протестированных вариантов видеороликов можно посмотреть ниже.

Наверх