RU EN

Единственный российский производитель опрыскивателей стал клиентом «Старт Маркетинг»

01.05.2018
В мае 2018 года на местном ТВ ряда городов Центрального и Приволжского округов стартовала рекламная кампания торговой марки опрыскивателей «ЖУК». Созданием рекламного ролика, медиапланированием и организацией размещения занялась компания «Старт Маркетинг».

Торговая марка «ЖУК» принадлежит компании «Cicle» (ООО Фирма «Цикл») – отечественному производителю товаров из пластика и единственному в России производителю опрыскивателей. Помимо садовых товаров под ТМ «ЖУК» (поливочные пистолеты, распылители и т.д.) «Cicle» производит хозяйственные товары под ТМ «Цикл» (ковши, скреперы, снеговые лопаты и т.д.) и спортивные товары под ТМ «Олимпик» (лыжи, сноуборды и т.д.).

Исходя из целевой аудитории и необходимости оптимизации рекламного бюджета, в сводный медиаплан рекламной кампании опрыскивателей «ЖУК» вошли телеканалы Первый, Россия 1, СТС, Пятый и ТВЦ. Динамичная видеозаставка хронометражем 10 секунд была размещена в местных рекламных блоках этих каналов в Воронеже, Владимире, Курске, Рязани и Пензе (в разных городах список телеканалов варьируется).

 

 

Алина Головачёва, менеджер медиапроектов компании «Старт Маркетинг»:

«Размещая ТВ-рекламу «точечно» в нескольких городах, лучше обращаться к профессионалам, имеющим опыт в данном вопросе. В этом сегменте рекламного рынка много своих нюансов. Например, нужно отдавать себе отчёт в том, что рейтинги и аудитории одних и тех же каналов в разных городах могут отличаться. Условно говоря, СТС в Воронеже и СТС в Красноярске – два разных канала, у каждого из которых даже сетка вещания особенная.

Ещё важно правильно сочетать телеканалы, быть в курсе основных акций и спецпредложений вещателей. Только так реально добиться не только максимального охвата, но и оптимальной цены рекламы.

Мы рады, что фирма «Cicle» делегировала полномочия по ведению своей рекламной кампании именно нам. Особенно приятно, что участвуя в этой кампании, мы вносим вклад в продвижение продукции отечественного производства».

Наверх