RU
EN
|
«Старт Маркетинг» организовал участие российских брендов в праздновании Дня Тамбова22.06.2009
Участие в городских праздниках - эффективный инструмент продвижения бренда. 12 июня в Тамбове с помощью «Старт Маркетинг» им воспользовались «Билайн», «Вкуснотеево», «Россия Щедрая Душа», «Mr. Ricco», «5 морей», «Красная поляна».
12 июня День России для тамбовчан особенно знаменательный день, так как на него приходится еще один важный праздник – день города Тамбова. Традиционно он отмечается с размахом, организуются праздничные площадки, шествия, народные гуляния. Подобные мероприятия особенно интересны для продвижения брендов сферы FMCG, и при грамотном использовании позволяют охватить большое количество представителей целевой аудитории и легко сформировать заряд положительных эмоций по отношению к бренду. Таким образом можно работать как на увеличение узнаваемости бренда, так и на повышение лояльности целевой аудитории и, конечно же, на рост продаж.
Торговая марка «Вкуснотеево» выступила спонсором праздничной программы в ГПКиО Тамбова, посвященной Дню города, а также развернула собственную площадку игр и развлечений для жителей города. Кого только не было в этот день в центральном парке Тамбова! Под руководством веселого пастуха гостей парка развлекали скоморохи и забавные коровы, проводились разнообразные игры и конкурсы, работал фотограф и все желающие могли не только пообщаться с персонажами деревни, но и получить в подарок фотографии. Фотография на память
Для бренда «Билайн» день начался с работы «Колобоши» в центральном парке города. Аниматор в огромном надувном костюме прогуливался в парке, фотографировался со всеми желающими, поздравлял посетителей парка с праздником. Мамы, дети и "Вкуснотеево"
В одном из крупнейших гипермаркетов Тамбова - «Линии» всем желающим представили свою продукцию торговые марки «Красная Поляна», «5 Морей», «Mr. Ricco» и «Россия Щедрая Душа». Сладости от ведущего бренда
«Красная поляна» пригласила посетителей гипермаркета на дегустацию колбасных изделий высокого качества изготовленных из свежего охлажденного мяса. Торговая марка «Красная поляна» (Торговый Дом «Агрохолдинг») является крупнейшим производителем продукции наивысшего качества – тушек цыплят бройлеров, натуральных полуфабрикатов, субпродуктов и колбасных изделий. Танцующая корова
11 и 12 июня торговая марка «5 Морей» приглашала всех попробовать и оценить вкус и качество продукции из глубин самого моря. Промоутеры приглашали покупателей на дегустацию, консультировали по свойствам и ассортименту продукции. Предыдущая новость: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129