RU EN

«Вкуснотеево» и «Старт Маркетинг» провели собственную Масленицу - с коровами и блинами

14.02.2010
14 февраля в Тамбове ЗАО «Молвест» (торговая марка «Вкуснотеево») в очередной раз продемонстрировало свою приверженность русским традициям, выступив спонсором празднования Масленицы. Соорганизатором мероприятия вновь стала маркетинговая компания «Старт Маркетинг».
Организация специальных событий востребована в качестве PR-инструмента как крупными, так и небольшими организациями. Однако цели они преследуют разные. Нераскрученному бизнесу special events помогают эффектно ворваться на рынок. Известные бренды таким образом работают на укрепление лояльности аудитории. То же самое можно сказать о «Вкуснотеево». При том, что эта торговая марка достаточно известна в Центральном Черноземье, она вынуждена работать в условиях плотной конкуренции. Основные конкуренты – «Домик в деревне», «Простоквашино», «Веселый молочник». Одним из наиболее адекватных способов закрепления лидерства в этой ситуации является создание в массовом сознании неповторимой атмосферы бренда. В случае с «Вкуснотеево» это атмосфера праздника, берущего свое начало в исконно русских традициях.
Сувениры от «Вкуснотеево»
На парковочной площадке возле гипермаркета «Линия» организаторы установили сцену и музыкальное оборудование. На протяжении празднования перед горожанами выступали приглашенная певица и инструментальный ансамбль.
Нераскрученному бизнесу special events помогают эффектно ворваться на рынок. Известные бренды таким образом работают на укрепление лояльности аудитории. То же самое можно сказать о «Вкуснотеево»


Ведущий вызывал на сцену людей для участия в главных конкурсах, на которых разыгрывались специальные призы – подарочные сертификаты на ужин в ресторане, косметику и детские товары, брендированные подарки. А на площадке перед сценой аниматоры в костюмах скоромохов проводили массовые конкурсы и игры, награждая победителей сувенирами от «Вкуснотеево». Прогуливались у сцены и популярные среди детей вкуснотеевские буренки. Они поздравляли горожан с праздником и фотографировались с самыми маленькими участниками.

Традиционным угощением на Масленицу являются блины. Организаторы учли это при планировании меропрития. На праздничной площадке проводилась дегустация продукции «Вкуснотеево» – сметаны и творога с блинами и чаем.

Следует отметить, что 14 февраля ЗАО «Молвест» (торговая марка «Вкуснотеево») при содействии «Старт Маркетинг» также участвовало в организации общегородской Масленицы, которая проходила в городском парке. Проведение праздника у гипермаркета «Линия» стало для «Вкуснотеево» возможностью оформить собственное рекреационное пространство. В стратегических маркетинговых коммуникациях данный подход является трендовым, поскольку соответствует интересам разных сторон в бизнесе. Получателями паблицитного капитала в данном случае становится не только непосредственный заказчик акции (торговая марка «Вкуснотеево»), но и владелец площадки (ГМ «Линия»). При этом производитель молочных продуктов заинтересован в формировании прочной ассоциативной связи между собственным брендом и атмосферой народного праздника, тогда как ключевой задачей торговых центров является формирование развлекательных зон вокруг мест потребительской активности.

Веселые промоутеры в нарядах
Добрая корова
Потребитель продукции «Молвест»



Предыдущая новость:

Бизнес без «шелухи»

Наверх