RU
EN
|
«Старт Маркетинг» стал партнером акции «Час Земли»18.03.2010
Компания «Старт Маркетинг» стала партнером глобальной акции «Час Земли», проводимой Всемирным фондом дикой природы (WWF).
![]() В рамках акции, которая начнется 27 марта в 20 часов 30 минут, сотни миллионов людей во всем мире выключат свет на один час, чтобы показать свою заботу об экологии и готовность снижать масштабы энергопотребления ради защиты окружающей среды. К ним присоединятся компании, которые также выключат свет в своих офисах, магазинах, производственных помещениях, приостановят подсветку зданий и рекламоносителей, проведут посвященные акции корпоративные мероприятия. Организаторы «Часа Земли» утверждают, что помимо своего символического значения акция дает конкретную и вполне измеримую пользу. Расход энергии 1 киловатт/час предполагает выброс в атмосферу 500 грамм углекислого газа. Проведя несложные расчеты, каждый человек и каждая компания могут оценить, какой вклад они внесут 27 марта в поддержание экологического равновесия на планете. «Мы считаем, что помочь WWF донести свои идеи относительно того, как можно изменить ситуацию к лучшему, благородная цель как для нашей компании в целом, так и для каждого отдельного сотрудника», - считает Михаил Долгов, генеральный директор маркетинговой компании. Поскольку WWF предупреждает энергетиков о «Часе Земли», диспетчеры на электростанциях могут включить акцию в ожидаемую кривую спроса электроэнергии также, как они включают другие влияющие на потребление энергии факторы – популярные телепередачи, погодные изменения, праздники и т.д. Это безусловный стратегический плюс акции, который позволяет надеяться, что в будущем она повлияет как на масштабы потребления, так и на стандарты выработки электроэнергии. Генеральный директор маркетинговой компании «Старт Маркетинг» Михаил Долгов: «Наша компания рассматривает участие в актуальных социальных проектах как одно из важных направлений своей деятельности. Акция WWF «Час Земли» действительно актуальна, поскольку проблемы экологии и энергосбережения на данный момент остро стоят как на федеральном, так и на глобальном уровне. Мы считаем, что помочь WWF донести свои идеи относительно того, как можно изменить ситуацию к лучшему, благородная цель как для нашей компании в целом, так и для каждого отдельного сотрудника». СПРАВКА «Час Земли» – ежегодная глобальная акция Всемирного фонда дикой природы (WWF). Ее идея родилась в 2007 году в Австралии. Тогда жители Сиднея, а также городские компании и департаменты правительства отключили свет на один час, сделав шаг по сокращению городских выбросов парниковых газов. Акция нашла поддержку в обществе, поэтому ее решили сделать глобальной. В 2009 году «Час Земли» стал самой массовой акцией в истории человечества: в нем приняло участие около 1 миллиарда человек по всему миру, включая 4 159 городов. Российский «Час Земли» объединил более 20 российских городов, 10 субъектов федерации, более 40 компаний.
Предыдущая новость: «Старт Маркетинг» занялся исследованием человеческой психологии *** |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129