RU EN

«Старт Маркетинг» занялся исследованием человеческой психологии ***

15.03.2010
В марте компания «Старт Маркетинг» подвела итоги исследования «Нематериальные источники положительных эмоций», открывающего серию инициативных психологических исследований.

О новом исследовательском проекте рассказывает генеральный директор компании «Старт Маркетинг» Михаил Долгов: «Мы являемся компанией практического маркетинга, поэтому все в нашей деятельности подчинено практической цели – "…чтобы люди покупали".

В рамках серии психологических исследований «Старт Маркетинг» планирует рассматривать различные проблемы - от потребительской мотивации до специфики поведения отдельных типов потребителей на рынке
Именно так звучит наш слоган. А для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо знать потребителя, понимать, что им движет во время покупки, какие изменения происходят в его сознании под влиянием разных факторов, начиная от рекламы и заканчивая внутренними глубинными мотивами. Мы запланировали серию психологических исследований, чтобы помочь нам и нашим клиентам лучше разбираться в этих вопросах и еще более успешно работать на рынке».

В рамках серии психологических исследований компания «Старт Маркетинг» планирует рассматривать проблемы потребительской мотивации и целеполагания, выявлять специфику поведения отдельных типов потребителей на рынке, а также прогнозировать изменение потребительских предпочтений.

Открытые публикации:

15.03.2010 Пять источников положительных эмоций
09.09.2010 Образ идеального мужчины в сознании российских женщин


Наверх