![]() |
Роль социальной рекламы на телевиденииТВ-реклама / Дополнительно / 25.01.2011 В настоящее время именно реклама формирует общественное мнение, навязывает тот или иной образ жизни. Если обратиться к статистическим данным, то можно заметить, что наиболее эффективной среди населения считается реклама на телевидении, именно ей доверяет большая часть населения.
Целью рекламы может быть необходимость продвижения того или иного товара или услуги, расширение круга потенциальных покупателей, а также обращение внимания общественности на какую-либо общественно значимую проблему. Именно последнюю цель преследует социальная реклама на телевидении. Роль данного вида рекламы невозможно переоценить, ведь на сегодняшний день широко распространены такие пороки общества, как наркомания, курение, алкоголизм. Как следствие, постоянно уменьшается средняя продолжительность жизни населения, учащаются случаи вождения в нетрезвом виде, приводящие к ДТП, увеличивается число детей-сирот, оказавшихся вне института семьи. На решение этих и других проблем нацелена социальная реклама на телевидении. Поскольку именно телевидение оказывает наибольшее влияние на людей, необходимо уделять особое внимание совершенствованию этой отрасли. Именно ее прерогатива – это борьба с вредными привычками, популяризация здорового образа жизни, призыв к охране природы, привлечение внимания общественности к социально значимым проблемам. Социальная реклама на сегодняшний день является одной из наиболее значимых направлений государственной политики. Именно государственные структуры в основном являются инициаторами создания такого вида рекламы, они же осуществляют и ее финансирование. Социальная реклама на телевидении непосредственно связана с основными приоритетами государственной политики: повышением рождаемости, снижением уровня заболеваемости, уменьшением числа подверженных алкоголизму и наркомании, укреплению института семьи и брака. Реклама является одним из способов достижения этих целей. В развитых странах западной Европы и США роль социальной рекламы на телевидении достаточно велика, заниматься ее созданием престижно, она помогает правительству достигать необходимых показателей, эффективно поддерживает достойный уровень жизни населения. В России пока ситуация несколько иная: финансирование имеет гораздо меньшие масштабы, и сама реклама не настолько эффективна и результативна, как на Западе. Серьезная проблема заключается и в недостаточной разработанности нормативно-правовой базы, регулирующей рекламную сферу. Федеральный Закон «О рекламе» уже не отражает все стороны постоянно изменяющейся действительности, поэтому стоит проблема его адаптации современным реалиям. Что касается самого определения, то нужно заметить, что термин «социальная реклама» используется исключительно в России. В других странах ей соответствует термин «некоммерческая реклама», или иными словами «общественная реклама». Данный тип рекламы отличается от других видов тем, что она требует повышенного уровня профессионализма, ведь ее цель – вызвать у человека сильные эмоции, будь то страх, ненависть, разочарование. Она должна создать необходимую атмосферу, заставить человека задуматься над той или иной проблемой, и в конечном итоге принять решение изменить модель поведения, попробовать сделать свою жизнь лучше. Следовательно, необходимо повышать образовательный уровень специалистов, занимающихся рекламой, что также является важной задачей государства. Для того, чтобы реклама на телевидении стала более качественной, профессиональной, результативной необходим комплексный подход. В настоящее время необходимые меры принимаются, и остается надеяться, что вскоре результаты деятельности будут не хуже, чем в странах Запада. Предыдущая статья:Шок как суггестивный инструмент телерекламы |
Заказ ТВ-рекламыНациональный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:
Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса:
19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск" 01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир" 30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом" 16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск" 05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский" |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129