Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Дополнительные материалы

Реклама на каналах «Триколор ТВ»
По данным TelecomDaily, ежегодно численность абонентов платного телевидения в России увеличивается примерно на 2 млн. Такая впечатляющая динамика уже заставила многих рекламодателей обратить внимание на кабельные, спутниковые и IP каналы, которые становятся всё более выгодной площадкой для продвижения товаров и услуг. В этой статье мы рассмотрим рекламные возможности сети «Триколор ТВ», зрительская аудитория которого превышает 40 млн. человек.
ТВ-реклама: на границе с законом
Очевидно, что сегодняшний рынок товаров и услуг переполнен единообразными предложениями. В борьбе за своего потребителя производители прибегают ко многим способам не только привлечения покупателей, но и борьбы с конкурентами. Ярче всего эта борьба проявляется именно в рекламе. Рекламе, которая находится на границе с законом.
Эффективные виды новогодней рекламы
С 2006 года правительство РФ ввело постановление о новогодних праздниках, длительность которых составляет 10 дней. По подсчетам маркетологов, общая прибыль компаний, связанная с такими затяжными массовыми каникулами падает на 30%. Однако это падение обычно с лихвой компенсируется ростом продаж в предновогодний период.
«Медицинская» реклама: история запрещенного жанра
Новый год – это всегда перемены. Не обошли они и законодательство. А именно, изменения коснулись ФЗ «О рекламе». На сегодняшний день, в «медицинской» рекламе запрещено упоминать о конкретных услугах, которые оказывают соответствующие учреждения. Теперь, видимо, такая реклама будет строиться на танцах с бубнами и обещаниях, что после посещения того или иного лечебного центра жизнь изменится только к лучшему.
Особенности новогодней рекламы на ТВ
На сегодняшний день из всех возможных видов продвижения реклама на ТВ имеет самый массовый охват и при этом продолжает оставаться самой престижной с точки зрения заказчиков. Магия голубого экрана по-прежнему притягивает миллионы людей, формируя их вкусы и страхи, симпатии и антипатии. Если же предметом ТВ-рекламы становятся явления, изначально имеющие большое общественное значение, при талантливом воплощении такая реклама может оставить действительно глубокий след в душе или принести искреннюю радость. А разве не это нужно рекламистам, стремящимся создать в общественном сознании прочную связь между брендом и положительными эмоциями?
Реклама в автомобильном бизнесе: в поисках уникальности
Автомобиль сегодня – это не роскошь, как было еще лет 15 назад, а комфортное средство передвижения. На сегодняшний день, пожалуй, почти у ½ населения нашей страны есть данное транспортное средство. Поэтому и не удивительно, что конкуренция между «продавцами» в данном сегменте рынка столь высока.
Банковская реклама: излюбленные способы вызвать доверие
Ни для кого не секрет, что в наше время ни одна предпринимательская деятельность не способна вынести даже самую незначительную конкуренцию без рекламы. Что уж говорить о банках, где ставки крупнее, а «зубы у акул» этой отрасли намного острее. В таких условиях не достаточно снять обычный рекламный ролик и пустить его в ротацию на телевидении.
Популяризация чтения в видеороликах и телевизионных сюжетах: российский опыт
Популярность чтения в России продолжает снижаться. Современные школьники, да и взрослые люди тоже, все чаще скрашивают свой досуг компьютерными играми и просмотром видео в интернете. Впрочем, общественники при поддержке власти и бизнеса не бездействуют. Они пытаются вернуть россиянам статус самой читающей нации. Для популяризации чтения используются все те же востребованные у целевой аудитории каналы коммуникации – телевидение и интернет.
Семь смертных грехов в рекламе. Часть 3 - Гнев
Если проанализировать рекламные тексты на предмет тех ценностей, которые эксплицитно или имплицитно в них продвигаются, тех мотивов, которые используются в них для воздействия на потребителя, мы увидим, что мотивы гордыни, гнева, жадности, зависти, лени, чревоугодия и похоти являются креативной основой значительной доли рекламных сообщений. Ниже рассмотрим, как происходит актуализация в рекламе греха гнева.
Семь смертных грехов в рекламе. Часть 2 - Похоть
Если проанализировать рекламные тексты на предмет тех ценностей, которые эксплицитно или имплицитно в них продвигаются, тех мотивов, которые используются в них для воздействия на потребителя, мы увидим, что мотивы гордыни, гнева, жадности, зависти, лени, чревоугодия и похоти (с христианской позиции – семи смертных грехов) являются креативной основой значительной доли рекламных сообщений. Ниже проанализируем, как происходит актуализация в рекламе греха похоти.
Семь смертных грехов в рекламе. Часть 1 - Чревоугодие
Если проанализировать рекламные тексты на предмет тех ценностей, которые эксплицитно или имплицитно в них продвигаются, тех мотивов, которые используются в них для воздействия на потребителя, мы увидим, что мотивы гордыни, гнева, жадности, зависти, лени, чревоугодия и похоти (с христианской позиции – семи смертных грехов) являются креативной основой значительной доли рекламных сообщений. Ниже проанализируем, как происходит актуализация в рекламе греха чревоугодия.
Семь смертных грехов в рекламе. Введение
Фому Аквинского, как и многих средневековых философов, посещали видения. Но мог ли он предвидеть, что семь смертных грехов, описанных им в религиозных трудах, нынешними инженерами человеческих душ будут переосмыслены, причем совсем не в назидательном ключе? Возьмем современную рекламу. Разве не играет она на человеческой гордыне, не оправдывает алчность, не призывают порой к гастрономическим излишествам? Признаемся, что каждый из нас неоднократно сталкивался с образцами такого рода. Более того, некоторые мотивы, актуализированные в современной рекламе, казалось бы, списаны с концепции смертных грехов.
Образ России в американской рекламе
Для иностранцев Россия до сих пор остается родиной водки и матрешки, Сибири и медведей, коммунистов и олигархов. Страна меняется, имидж – нет. Нам нужен ребрендинг!
Реклама на ТВ: вспомнить все!
Торговая марка превращается в бренд, если она прочно закрепляется в сознании человека и становится неотъемлемой частью ассоциативных рядов, связанных с рекламируемым продуктом. О том, как вломиться в человеческое сознание, когда тебя там никто не ждет, и, главное, как удержать завоеванные позиции, читайте в этой статье.
Особенности петербургского ТВ на примере Пятого канала
Петербургский Пятый канал, несмотря на то, что стал федеральным, продолжает нести отпечаток пресловутой питерской интеллигентности, одновременно экспериментируя с новыми форматами и идеями
Роль социальной рекламы на телевидении
В настоящее время именно реклама формирует общественное мнение, навязывает тот или иной образ жизни. Если обратиться к статистическим данным, то можно заметить, что наиболее эффективной среди населения считается реклама на телевидении, именно ей доверяет большая часть населения.
Шок как суггестивный инструмент телерекламы
Реклама на телевидении активно использует шок как один из самых эффективных инструментов суггестивного воздействия на потенциального покупателя
Терминология
Занимаясь медиапланированием, заказчик часто сталкивается с профессиональными терминами, характеризующими эффективность размещения рекламы на том или ином ТВ-канале. Ниже в помощь заказчику приводятся значения этих терминов.

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

АБВГЕИЙКЛМНОПРСТУХЧЭЮЯ

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх