Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Особенности петербургского ТВ на примере Пятого канала

ТВ-реклама / Дополнительно / 29.01.2011

Петербургский Пятый канал, несмотря на то, что стал федеральным, продолжает нести отпечаток пресловутой питерской интеллигентности, одновременно экспериментируя с новыми форматами и идеями

Санкт-Петербург, позиционирующий себя как культурную столицу России, подчеркнуто стремится отличаться во всем. Это относится и к петербургскому Пятому каналу, который, несмотря на то, что стал федеральным, продолжает нести отпечаток пресловутой питерской интеллигентности, одновременно экспериментируя с новыми форматами и идеями. Соответственно, если реклама на Пятом канале будет вписываться в общий дух телеэфира, эффективность ее будет очень высока.

В целом, размещение рекламы на телевидении предполагает анализ трех ключевых критериев: профильности, рейтинга и охвата аудитории. Медиапланирование включает в себя рассмотрение и других показателей, но эти три являются базовыми. Если анализировать Пятый канал с точки зрения этих параметров, то можно заметить некоторые особенности, присущие петербургскому телевидению.

Пятый – один из федеральных каналов с вещанием по всей стране. По некоторым оценкам, охват потенциальной аудитории Пятого канала составляет порядка 100 млн человек, возраст целевой аудитории колеблется от 25 до 54 лет. Программа канала рассчитана в равной степени, как на мужчин, так и на женщин. Поэтому если задачей вашей рекламной кампании является охват максимального количества слоев населения, то Пятый канал вполне подходит для ее реализации.

Рейтинги канала за последние несколько лет демонстрировали уверенный рост, в том числе и за счет привлечения известных, «раскрученных» телевизионных лиц. С постоянным расширением территории вещания можно предположить, что тенденция роста рейтингов сохранится и в дальнейшем. С ростом рейтингов растет и привлекательность канала для потенциальных рекламодателей.

Показатель профильности характеризует попадание рекламного сообщения в целевую группу, соблюдение принципа профильности считается одной из аксиом, которые предполагает реклама на телевидении. При его несоблюдении может случиться так, что рекламное сообщение, предназначенное для определенной целевой аудитории, может быть крайне негативно воспринято зрителями, не входящими в нее, что повлечет за собой нежелательные для рекламодателя последствия. Пятый канал позиционирует себя как культурный, интеллектуальный канал для думающих, рефлексирующих людей, эту его особенность следует учитывать при медиапланировании. В этом смысле реклама на канале должна бы суметь вписаться в ту же концепцию, что и, например,  концепция канала «Культура».

Таким образом, несмотря на все свои особенности, Пятый канал является прекрасной площадкой для размещения рекламы.

Предыдущая статья:
Роль социальной рекламы на телевидении

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

АБВГЕИЙКЛМНОПРСТУХЧЭЮЯ

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх