Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Реклама в автомобильном бизнесе: в поисках уникальности

ТВ-реклама / Дополнительно / 16.09.2013

Автомобиль сегодня – это не роскошь, как было еще лет 15 назад, а комфортное средство передвижения. На сегодняшний день, пожалуй, почти у ½ населения нашей страны есть данное транспортное средство. Поэтому и не удивительно, что конкуренция между «продавцами» в данном сегменте рынка столь высока.

Автор статьи: Дарья Ли (Старт Маркетинг)

Владельцы автобизнеса признают, что 35%  рекламного бюджета отдается под создание и размещение видеороликов на ТВ,  так как это самый эффективный инструмент продвижения автомобилей.

Рекламисты совместно с маркетологами практически в режиме «онлайн» стараются придумать, что-то новое, ранее не использованное конкурентами. Ведь покупка авто – дело ответственное. Автодилеры понимают, что приобретя автомобиль одного бренда, возможно клиент не захочет сменить его на другой, и такая вероятность  существенно высока.

В связи  с этим, реклама авто сегодня – это практически короткометражные фильмы. Каждый ролик – это уже целая история.

Гай Ричи «Звезда» (при участии певицы Мадонны)

Однако, какую бы «изюминку» не придумали рекламисты, как правило, сюжет зависит от типа рекламируемого автомобиля.

Спорт-кары… кажется, все до банального просто: закрытая трасса или полигон для демонстрации скорости. Однако рекламисты бренда Audiпривнесли некую перчинку, пригласив на съёмки ролика самую быстро говорящую ведущую России.

Рекламный ролик Audi R8 с участием Тины Канделаки, читающей стихи И. Бродского на скорости 250 км/ч.

Не всегда к рекламе авто можно привлечь звезд. Достаточно проявить немного кулинарной фантазии.

В рекламном ролике SkodaFabiaприняли участи 15 поваров-кондитеров, приготовив автомобиль данной марки в натуральную величину из съедобных материалов.

Сладкий рекламный ролик Skoda Fabia

Снять движущийся автомобиль на фоне красивой природы под красивую музыку – это уже отошедший в прошлое вариант. Сегодня этим ни кого не удивишь.

Создатели рекламного ролика для автомобиля HondaCivikпригласили хор для участия в съемках. Мужчины и женщины без единого инструмента воспроизводили звуки движущийся машины и сопутствующих звуков. Согласитесь, завораживает?!

Рекламный ролик для Honda Civikи «Живой хор»

Рекламные ролики с участием животных характерны для малолитражных автомобилей.

Например, в сюжете с участием автомобиля TOYOTACorollaглавным героем был кот, мурчание которого схоже со звуком работающего двигателя авто данного бренда.   

А вот специалисты отдела рекламы бренда Nissan и автомобиля NissanSHIFT, решив обыграть экологичность данной марки, сняли в своем ролике белого медведя.

Рекламный ролик Nissan. Природа говорит «Спасибо!»

На сегодняшний день рекламные ролики для автомобильных брендов, пожалуй, один из сложных и высокобюджетных видов рекламы. Нельзя просто скопировать идею конкурента. Только уникальные сюжеты заставят потенциального клиента обратить на внимание на тот или иной бренд, пробудить интерес к марке.

Реклама на ТВ не то, что можно «слепить»  по-быстренькому и выставить на обзор. Нет. Реклама на ТВ – это тот вид рекламы, где каждая мелочь без спешки должна быть просчитана.

В заключении хотелось бы привести слова одного из крупнейших предпринимателей дореволюционного периода в России Якова Рацера: «Кто рекламирует шустро, Но не пленяет товаром, Тот рекламирует даром». 

Предыдущая статья:
Банковская реклама: излюбленные способы вызвать доверие

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

АБВГЕИЙКЛМНОПРСТУХЧЭЮЯ

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх