![]() |
Банковская реклама: излюбленные способы вызвать довериеТВ-реклама / Дополнительно / 12.09.2013 Ни для кого не секрет, что в наше время ни одна предпринимательская деятельность не способна вынести даже самую незначительную конкуренцию без рекламы. Что уж говорить о банках, где ставки крупнее, а «зубы у акул» этой отрасли намного острее. В таких условиях не достаточно снять обычный рекламный ролик и пустить его в ротацию на телевидении.
Автор статьи: Валерия Розанова Необходимо придумать что-то новое, яркое и запоминающиеся. Но как совместить все это с еще одним важным аспектом банковской рекламы? Ведь услуги, которые предоставляет банк - это не новый напиток, который покупатель решит попробовать. Эти услуги намного серьезнее, и чтобы человек решил придти в определенный банк, нужно постараться вызвать у клиента чувство доверия. «Звезды» говорят С этим отлично справляются известные актеры и «звезды» шоу бизнеса. Неудивительно, что банкиры все чаще привлекают к сотрудничеству голливудский бомонд. Российский «Траст» сделал своим лицом Брюса Уиллиса, а норвежский «DnB NOR» - Джорджа Клуни. Брюс как всегда демонстрирует свою брутальность. Так и хочется повторить вслед за ним: «Trust me, Trust bank».
Ну а Клуни традиционно эксплуатирует образ героя-любовника. Героиня ролика «DnB NOR» вдруг обнаруживает, что после бурного ночного веселья стала женой Джорджа, который уже размышляет, как бы новоиспеченной парочке провести медовый месяц. В рекламном тексте с юмором обыгрывается эта ситуация: «Есть те, кому везет. Другим поможет накопить деньги норвежский банк DnB NOR».
После нашумевших «паспортных» дел в рекламе банка засветился и Жерар Депардье – теперь уже наш, русский актер.
Честность – главное преимущество Но неужели банку могут доверять только из-за человека, который его рекламирует? Нет. Совсем не обязательно делать лицом банка известного актера. Достаточно противопоставить «хороший» банк «плохому». Это лишний раз доказывает реклама банка «Хоум Кредит». И как тут не начать доверять?
Подобные серии роликов, в которых акцент делается на честность, запускают на ТВ и другие банки, например, «Альфа-Банк». Слоган его рекламной кампании так и звучит: «Честным быть выгодно».
С олимпийским приветом Банк, который, на первый взгляд, меньше всего нуждается в рекламе в нашей стране, так как его банкоматы и филиалы чуть ли не на каждом углу, тоже не сдает позиции. «Сбербанк» придумал собственную, «божественную» тематику роликов, которая не редко высмеивается во многих развлекательных отечественных телешоу, что делает ее еще более заметной на фоне конкурентов.
«Мы – из народа!» Все чаще банки стали устраивать флэшмобы с участием своих сотрудников, что в той или иной степени тоже влияет на доверие и благосклонность клиентов, ведь, если работники активные, веселые и вообще, так сказать, из народа, то и обмануть они не смогут… Свои ведь!
Судя по всему, такой же логики («мы из народа!») придерживаются банки, которые исполнителями главных ролей в своей рекламе делают пенсионеров. С помощью кредитов бабушки и дедушки воплощают свои мечты в реальность, да и вообще живут счастливо.
В свою очередь, упомянутый выше норвежский банк «позвал» к себе пенсионеров иначе. И не за кредитами, а за пенсионными счетами.
Все-таки любопытно сравнивать отечественную и зарубежную ТВ-рекламу. Стили «пенсионных» роликов совершенно разные. Что же эффективнее? Намекнуть людям, что молодость не вечна и стоит задуматься о будущем? Или же выдать что-то вроде: «пенсионный возраст - не беда!», «не ставь на своей мечте крест, даже если тебе далеко за…»?. Вот тут-то мы и понимаем, что эффективность – штука относительная. Способов создания доверия в рекламе достаточно много. Их перечень не исчерпывается теми, что перечислены в этой статье. Однако мало знать эти способы. Надо также понимать, в каком контексте их применять. Менталитет нации или «cultural references», как выражался герой известной художественной книги о рекламе, никто не отменял. Предыдущая статья: Популяризация чтения в видеороликах и телевизионных сюжетах: российский опыт |
Заказ ТВ-рекламыНациональный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:
Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса:
19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск" 01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир" 30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом" 16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск" 05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский" |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129