![]() |
Особенности новогодней рекламы на ТВТВ-реклама / Дополнительно / 06.12.2013 На сегодняшний день из всех возможных видов продвижения реклама на ТВ имеет самый массовый охват и при этом продолжает оставаться самой престижной с точки зрения заказчиков. Магия голубого экрана по-прежнему притягивает миллионы людей, формируя их вкусы и страхи, симпатии и антипатии. Если же предметом ТВ-рекламы становятся явления, изначально имеющие большое общественное значение, при талантливом воплощении такая реклама может оставить действительно глубокий след в душе или принести искреннюю радость. А разве не это нужно рекламистам, стремящимся создать в общественном сознании прочную связь между брендом и положительными эмоциями?
Автор статьи: Дарья Ли (Старт Маркетинг) Одна из самых приятных тем для исследования – новогодняя реклама. В этой статье попытаемся понять, как самый популярный зимний праздник помогает брендам проложить путь к сердцу Потребителя, и рассмотрим конкретные примеры. По своей цели новогодние ролики можно разделить на имиджевые и стимулирующие. ИМИДЖЕВЫЕ РОЛИКИ нацелены на долгосрочную перспективу. Как правило, такая реклама либо знакомит с брендом, либо рассчитана на то, чтобы продукт ассоциировался с определенным жизненным стилем. Отличным примером являются ежегодные новогодние видеоролики от компании «Coca-Cola». Их сюжет остается прежним из года в год: всеобщее ожидание чуда, появление Деда Мороза, совместное празднование Нового Года… Ролик «Coca-Cola»
Также к данному типу можно отнести новогодние ролики мобильного оператора «Билайн». Сюжет ролика завязан на том, что именно данная мобильная связь объединяет людей со всех уголков России. При этом главной составляющей по-прежнему является атмосфера всеобщего веселья. Ролик мобильного оператора «Билайн»
СТИМУЛИРУЮЩИЕ РОЛИКИ Стимулирующие рекламные ролики производятся с целью реализации товара. Так, крупные торговые марки чаще снимают ролики перед праздничными датами – для повышения спроса на сезонный товар. Отличный пример такого ролика – это предновогодняя реклама Ikea. Сюжет сразу наводит зрителя на мысль, что он точно знает, «где искать подарки для всей семьи». Ролик «Ikea»
Новогодние рекламные ролики классифицируются не только по цели коммуникации, но и по художественным приемам, которые в них применяются. Среди основных таких приемов можно выделить «Юмор» и «Использование образов звезд». ЮМОР Использование приема юмора в рекламе однозначно привлечет внимание к вашему бренду. Замечу что, прежде чем использовать данный примем, стоит удостовериться, насколько он подходит для рекламы вашей торговой марки или продукта. На мой взгляд, отличный пример использования юмора в рекламе – это уже ставший классикой предновогодний ролик M&M’s. Эта реклама не только веселит, но и закладывает в подсознание потребителя мысль о том, что веселая парочка M&M’sдавно сравнялась по популярности с самим Дедом Морозом. Ролик «M&M’s»
А вот в ролике мобильного оператора «Мегафон» довольно «аккуратно» обыграна тема неудачных новогодних подарков. Ролик «Мегафон»
Однако не всегда тема юмора будет уместна для того или иного объекта рекламы. Здравоохранение, религия и деньги – сферы, где юмор просто не уместен. Дэвид Огилви как-то сказал: «В финансовой рекламе следует избегать юмора и шуток. Деньги, - говорил он, - дело очень серьезное». Эффективной реклама считается тогда, когда она сочетает эмоциональную привлекательность и практические выгоды. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВ ЗВЕЗД Сегодня реклама на ТВ с участием селебрити – популярный вид маркетинговой стратегии, используемый компаниями для привлечения внимания к своему бренду/продукту. Изо дня в день количество компаний, приглашающих знаменитостей для съемок в рекламе, постоянно растет. Маркетологи уже давно признали тот факт, что участие известной личности в рекламе влияет на решение о покупке. С точки зрения лояльности потребителя и создания у него благоприятных ассоциаций, ведущих к осведомленности о бренде – данный прием является наиболее эффективным. Хорошим примером служит видеоролик Ferrero Rocher с участием Дмитрия Хворостовского. Сам продукт в сюжете упоминается как «совершенный подарок», без пояснения того, что это всего лишь конфеты. Ролик «Ferrero Rocher»
К слову сказать, мобильный оператор «МТС» практически все свои ролики создает при участии звезд. И я считаю, что это некая «фишка» «МТС». Так Николай Валуев, Михаил Пореченков и Михаил Трухин снялись в новогодней рекламе нового тарифа. Ранее в рекламе данного оператора уже были замечены известные актеры театра и кино, такие как Дмитрий Нагиев, Оксана Федорова, Раиса Рязанова и Денис Косяков. Ролик «МТС» (Валуев, Пореченков, Трухин)
Ну и напоследок хотелось бы поделиться роликом фирмы «Pandora», чья интересная дизайнерская идея самостоятельной «сборки» украшений не оставит ни одну девушку равнодушной. Ролик был снят специально к Рождеству, однако стандартной праздничной бутафории (снег, ель, игрушки, Санта Клаус) здесь нет. Все предельно минималистично: изящная подарочная лента, плавные движения в кадре, лаконичное упоминание о празднике. И это придает рекламе «Pandora» свой неповторимый стиль. Ролик «Pandora» Предыдущая статья: Реклама в автомобильном бизнесе: в поисках уникальности |
Заказ ТВ-рекламыНациональный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:
Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса:
19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск" 01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир" 30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом" 16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск" 05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский" |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129