Маркетинговое планирование

Качественные исследования

Клиент:
Пароль:

Качественные методы в маркетинговых исследованиях

Качественные исследования в маркетинге необходимы для того, чтобы получить как можно более полную информацию о психологии потребителя, его ценностях, мировоззрении, глубинных мотивах поведения, а также эмоциональной стороне контакта с брендом.

Качественные исследования, в отличие от количественных, не требуют участия большого числа респондентов. Однако и данные, полученные таким способом, не могут распространяться на всю изучаемую совокупность. В конечном итоге основной целью подобного рода маркетинговых исследований является не выявление общего, а систематизация единичного опыта своей аудитории – и выход на принципиально иной уровень ее понимания. 

Качественные исследования «Research SM» обеспечат Ваш бизнес свежими идеями, помогут разработать эффективную программу коммуникации с потребителем и оптимальную стратегию развития бренда. Мы предлагаем проведение глубинных интервью, фокус-групп, экспертных интервью, сбор информации методом «таинственный покупатель».

Оформить заказ на проведение данных исследований Вы можете прямо на нашем сайте по форме регистрации запроса


Предложения
других направлений:
Наверх