Маркетинговое планирование

Количественные исследования

Клиент:
Пароль:

Количественные методы в маркетинговых исследованиях

Количественные исследования дают заказчику возможность получить точные данные о своей аудитории, выраженные в абсолютных или относительных величинах. Вы можете узнать долю потребителей, предпочитающих определенный продукт, определить степень проявления у аудитории тех или иных качеств, провести ранжирование факторов, влияющих на совершение покупки, и многое другое.

Для того, чтобы данные количественных исследований позволяли нарисовать объективную картину действительности, в маркетинговом исследовании должно принять участие достаточное количество респондентов. Кроме того, респонденты должны обладать теми же социально-демографическими характеристиками, что и аудитория, которую изучает заказчик. В этом случае выборку считают репрезентативной.

Количественные исследования «Research SM» предполагают безукоризненное качество и высокую скорость работ при соблюдении всех требований к репрезентативности выборки. Основные виды количественных исследований «Research SM»: личные интервью, онлайн интервью, телефонные интервью, холл-тесты.
 
Оформить заказ на проведение данных исследований Вы можете прямо на нашем сайте по форме регистрации запроса.
 
 
 
Предложения
других направлений:
Наверх