
Количественные методы в маркетинговых исследованияхКоличественные исследования дают заказчику возможность получить точные данные о своей аудитории, выраженные в абсолютных или относительных величинах. Вы можете узнать долю потребителей, предпочитающих определенный продукт, определить степень проявления у аудитории тех или иных качеств, провести ранжирование факторов, влияющих на совершение покупки, и многое другое.Для того, чтобы данные количественных исследований позволяли нарисовать объективную картину действительности, в маркетинговом исследовании должно принять участие достаточное количество респондентов. Кроме того, респонденты должны обладать теми же социально-демографическими характеристиками, что и аудитория, которую изучает заказчик. В этом случае выборку считают репрезентативной. Количественные исследования «Research SM» предполагают безукоризненное качество и высокую скорость работ при соблюдении всех требований к репрезентативности выборки. Основные виды количественных исследований «Research SM»: личные интервью, онлайн интервью, телефонные интервью, холл-тесты. Оформить заказ на проведение данных исследований Вы можете прямо на нашем сайте по форме регистрации запроса. |
Предложения других направлений: |
Воронежский офис: г. Воронеж, ул. Свободы, 69. Телефоны: +7 (473) 204-51-71, 8 (800) 707-22-15
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129