Маркетинговое планирование

Глубинные интервью

Клиент:
Пароль:

Глубинные интервью

Вы хотите воспользоваться услугой «Проведение глубинных интервью».

Глубинное интервью – это метод сбора и анализа информации, применяемый для выявления ценностей, убеждений, мотивов потребителей, а также их установок в отношении предмета маркетингового исследования.  

Глубинные интервью проводятся в том случае, если заказчику нужно понять психологию своей целевой аудитории, однако ее представителей, по тем или иным причинам, не удается собрать вместе. Типичная выборка составляет 6-8 человек. Продолжительность беседы с каждый респондентом – от 0,5 до 1,5 часов.

Заказывая проведение глубинных интервью маркетинговому агентству «Research SM», вы получаете:
  • Оперативный отбор представителей целевой аудитории по заданным критериям;
  • Привлечение высококвалифицированных интервьюеров;
  • Составление опросников, структура и содержание которых идеально оптимизированы с целью и задачами предстоящего исследования;
Базовая стоимость проведения одного блока глубинных интервью составляет 8000 рублей. Возможна корректировка стоимости услуги в соответствии с требованиями конкретного заказчика.

Заказать проведение глубинного интервью


Предложения
других направлений:
Наверх