Маркетинговое планирование

Холл-тесты

Клиент:
Пароль:

Холл-тесты

Вы хотите воспользоваться услугой «Проведение холл-теста».

Холл-тест – это вид маркетингового исследования, предполагающий непосредственный контакт респондента с продуктом, возможность его тестирования, а также ответы на вопросы заранее подготовленной анкеты.

Проведение холл-теста позволяет решать разные маркетинговые задачи: от оценки названий, внешнего вида и вкуса продуктов до выявления приоритетных концепций продвижения.

Общение с респондентами происходит в специальном помещении. Ответы на вопросы одной анкеты занимают от 15 минут до 1 часа. Объем выборки составляет от 150 человек.

Заказывая проведение холл-теста маркетинговому агентству «Research SM», вы получаете:
  • Контроль качества рекрутинга респондентов и самого процесса тестирования со стороны супервайзеров;
  • Штат опытных интервьюеров;
  • Оперативность проведения исследовательских работ.
Базовая стоимость одного испытания при проведении холл-теста составляет 450 рублей. Общая стоимость услуги может варьироваться в зависимости от объема выборки, сложности тестирования и других факторов.

Заказать проведение холл-теста


 
Предложения
других направлений:
Наверх