Маркетинговое планирование

Агентство маркетинговых исследований

Клиент:
Пароль:

Что такое правильные маркетинговые исследования?

Успех маркетингового агентства «Research SM» на рынке маркетинговых исследований обеспечивается тремя факторами: глубоким знанием социологических методик, способностью к их творческому переосмыслению и эффективным проектным менеджментом.

Частичное переосмысление типовых социологических методик, их комбинирование и развитие крайне важны при реализации исследовательских проектов, адаптированных к нуждам конкретной компании. Такие проекты не имеют заранее определенной механики. Принимая во внимание цель, стоящую перед клиентом, аналитик маркетингового агентства детально прописывает дальнейший ход работ. Здесь очень важно выбрать правильный ракурс рассмотрения проблемы, сформулировать задачи так, чтобы изучаемое явление было раскрыто со всех сторон. Иногда даже легкая корректировка вопросов анкеты может существенно повысить эвристический потенциал маркетингового исследования, а следовательно придать ему большую практическую ценность.

Специалисты агентства маркетинговых исследований «Research SM» имеют значительный опыт проведения как заказных, так и инициативных маркетинговых исследований.

Нами освоены и отработаны на практике все основные исследовательские методы (качественные исследования, количественные исследования). При этом, если речь идет о концептуальных проектах, специалисты агентства «Research SM» легко отходят от стандартных схем, генерируют свежие идеи, разрабатывают собственные методики и критерии оценки результатов, отвечающие нуждам конкретного заказчика. 

В «Research SM» глубокий системный подход к разработке маркетинговых исследований дополняется высоким уровнем их организации. Каждый проект предполагает строгое распределение ответственности между координатором, интервьюерами и аналитиками. Каждый этап реализации проекта проводится в строго определенные сроки. Все сотрудники агентства маркетинговых исследований «Research SM» прошли профильное обучение и постоянно совершенствуют полученные знания в ходе профессиональной деятельности.

Оформить заказ на проведение маркетинговых исследований Вы можете прямо на нашем сайте по форме регистрации запроса



Основные этапы маркетинговых исследований:

  1. Постановка цели маркетинговых исследований

  2. Составление плана маркетинговых исследований

  3. Полевые работы маркетинговых исследований

  4. Интерпретация результатов и составление аналитических
    докладов
Предложения
других направлений:
Наверх